Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Голосование
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 

Знаменитости
Лучшие статьи

Выиграй путешествие в США на Гран-при Формулы-1


С 14 августа до 14 сентября 2012 года стань участником гоночной онлайн-игры "Road to Austin" от Mobil 1 и покажи, что ты – наилучший.


Игра доступна по ссылке "Road to Austin". Игра протестирует твои водительские способности и проверит, что вправду ты знаешь о мире автоспорта. На пути к победе ты проедешь по трассе, которая пролегает через всю Европу. Минуя такие известные монументы как Эйфелева башня, Вестминстерский дворец и Пизанская башня, ты финишируешь в Остине.


По ходу гонки игроки будут не только лишь соревноваться в скорости прохождения трассы, да и отвечать на вопросы, проверяя свои познания о Гран-при Формулы 1 и бренде Mobil 1. Каждый верный ответ будет награждаться 15-ю бонусными секундами, которые будут отниматься от общего времени прохождения трассы. Окончив гонку, игрок может вывести свои данные в турнирную таблицу, либо же, начать гонку поначалу, чтоб сделать лучше собственный итог и прирастить шансы на победу.


Фаворит выиграет перелет в Остин бизнес-классом на двоих, где остановится в шикарных апартаментах и станет частью команды Vodafone McLaren Мерседес на время всего гоночного уикенда, который пройдет на новейшей трассе Circuit of the Americas.


Победителем станет самый резвый гонщик посреди европейских участников игры. Пятеро наилучших игроков из Украины будут награждены подарками от бренда Mobil 1, посреди которых четкие копии спорткаров Формулы 1, модели экипировки пилотов команды Vodafon McLaren Мерседес, также эксклюзивные девайсы McLaren.


Чтоб ознакомится с правилами конкурса, пожалуйста, перейдите по ссылке.



Самый юный фаворит Формулы-1 Себастиан Феттель о Гран-При Италии


Впечатлениями и ожиданиями от грядущей гонки в Монце поделился с нами фаворит Гран-При Формулы-1 Себастиан Феттель.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 «Монца - это сама история! Трасса была построена в 1922 году, так что полностью разумеется, что с Гран-при Италии связано огромное количество увлекательных историй. У меня трасса вызывает красивые мемуары 2009 года.


Мне Монца всегда будет припоминать этот год, так как это была моя 1-ая поул-позиция и 1-ая победа. Сможете представить для себя, какие у меня остались мемуары. Я никогда не забуду момент, когда стоял на пьедестале с Герхардом Бергером, смотря на счастливые лица команды, болельщиков и других людей, которые были там, чтоб отпраздновать победу совместно с нами. Созидать настолько не мало счастливых людей совместно - просто неописуемо.


Я вспоминаю миг, когда пересек линию и въехал в парк, который окружает трек. Это было просто великолепно, так как итальянские болельщики очень жарко относятся к авто гонкам. В один момент все эти эмоции опять нахлынули на меня.


Естественно, нереально запамятовать о том, что вышло, но в течении года ты всегда занят и не думаешь о том, что было два-три года вспять в каком-то определенном месте. Но такие особые мемуары ворачиваются всего на пару минут. А позже необходимо опять сосредоточиться на грядущих выходных.


Вне сомнения, Гран При Италии является вызовом для нас. Но это только часть того, в чем сущность Формула-1 - выходить за границы способностей, чтоб получить максимум из автомобиля в всех критериях - а в этом Infiniti разбирается.


Трассу Монца тяжело пройти полностью верно из-за низкой прижимающей силы и больших предельных скоростей. Она уникальна, так как состоит из очень длинноватых прямых, где можно разогнаться до 300 км/ч.


Потом необходимо ускоряться на выходе из поворотов Параболика либо Лесмо; эти


наименования - часть истории авто гонок. Эти повороты более скоростные, чем два прошлых, и тормозить перед ними необходимо еще резче. Это значит, что основными факторами для резвого прохождения Монцы являются низкое сопротивление и высочайшая стабильность торможения.


По правде говоря, я не думаю, что эта гонка будет легкой для нас. Мы знаем, что наша машина прекрасно проходит повороты, так как у нас высочайшая прижимающая сила, но на этой трассе преобладают прямые отрезки.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4



Отстраненного технического директора команды Феррари перевели в отдел дорожных машин


Прошлый технический директор команды Формулы-1 Scuderia Феррари Альдо Коста был перведен в отдел дорожных автомобилей итальянской марки.


Как докладывает Nextgen-Auto со ссылкой на германский журнальчик Auto Motor und Спорт, инженер стопроцентно отработает собственный двухгодовой договор и сохранит прежнюю заработную плату. Феррари отважилась на таковой шаг для того, чтоб Косту не переманили команды-соперники.


Альдо Коста был отстранен от должности технического директора из-за неудовлетворительных результатов команды в текущем сезоне. Новое предназначение сделает итальянца одним из самых высокооплачиваемых профессионалов департамента Феррари по разработке дорожных машин. На посту технического директора гоночной конюшни Косту поменяет англичанин Пэт Фрай, посреди прошедшего года перешедший в Феррари из McLaren.


По инфы итальянского издания Autosprint, пост головного конструктора Scuderia Феррари займет сегодняшний спец по аэродинамике Николас Томбасис, в то время как аэродинамический отдел может возглавить Джон Айли. Англичанин работал в Феррари на аналогичной должности с 2004 по 2009 год, после этого перебежал в McLaren. По слухам, Айли не доволен своим сегодняшним трудоустройством и готов возвратиться в итальянскую команду.


Scuderia Феррари проводит активные кадровые перестановки с прошедшего сезона. За последний год конюшня пару раз предлагала возглавить разработку собственных болидов техническому директору команды Red Bull Эдриану Ньюи, но англичанин всякий раз отвечал отказом.



Nissan попробует установить два необыкновенных рекорда


На Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в Англии с 1 по 3 июля, компания Nissan попробует установить два необыкновенных рекорда.


В мероприятии воспримут роль две модели «Ниссана» - электрокар Leaf и малогабаритный кроссовер Juke. 1-ый из их попробует установить рекорд по самому резвому подъему на бугор Гудвуд задним ходом. Для этого спецы японской компании хотят перенастроить электронику машины, которая позволяет двигаться вспять с ограниченной скоростью. По словам представителей Nissan, при езде задним ходом хэтчбек Leaf сумеет разогнаться до 145 км в час.


Кроссовер Nissan Juke попробует установить рекорд по подъему на бугор Гудвуд на 2-ух колесах. В случае фуррора этот автомобиль станет первым четырехколесным транспортным средством, смогшим преодолеть всю трассу только на 2-ух колесах.


Обеими машинами будет управлять каскадер Терри Грант, который будет повторять эти заезды и, по способности, устанавливать новые рекорды каждый денек работы Фестиваля скорости.


«Я уже участвовал в Гудвуде, но никогда не пробовал устанавливать рекорды. А на данный момент у меня есть способности показать сходу два заслуги за одно мероприятие, что, я надеюсь, доставит наслаждение и развлечет публику»,-заявил Грант.



В Pirelli призвали запретить смену покрышек под красноватым флагом


Управляющий автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри призвал запретить смену покрышек на болидах Формулы-1 во время деяния красноватого флага.


На прошедшем 29 мая Гран-при Монако команды пользовались своим правом обслуживать болиды в момент приостановки заезда, что вызвало недовольство главы гоночного департамента Pirelli. На финишных кругах гонки пилоты получили свежайшие комплекты шин.


«Я осознаю, что есть определенные требования к безопасности, но честно говоря, я думаю о гонках больше как поклонник, - цитирует Пола Хэмбри Autosport. - Люди с яхт, пришвартованных в гавани Монако, орали мне: почему гонщикам разрешили поменять резину? Нам всем хотелось узреть, выдержат ли покрышки Себастьяна Феттеля оставшиеся 6 кругов. Невзирая на остановку гонки, гоночная дистанция осталась прежней - ее не продляли. Так почему пилотам было позволено поставить свежайшие покрышки?».


Прямо до остановки гонки из-за аварии с ролью Виталия Петрова и Хайме Альгерсуари, фавориты Гран-при Монако следовали впритирку вереницей, при этом владельцы 3-х первых мест шли на разной стратегии. Возглавлявший шаг Себастьян Феттель останавливался в боксах один раз, преследовавшией его Алонсо - два, а замыкавший тройку Дженсон Баттон имел более свежайшие покрышки благодаря трем проведенным пит-стопам.


«На самом деле, мы не осознаем этого правила, - продолжил Хэмбри. - Пожалуй, нам следует спросить у команд, почему они считают допустимым смену шин под красноватым флагом. Мне жалко, что мы не узрели финала стратегической игры - на трассе в Монако с ее малым количеством обгонов тактический элемент заносит дополнительную интригу».



3-х гонщиков GP2 оштрафовали за столкновения в квалификации


Три пилота молодежной гоночной серии GP2, чьи этапы проходят в качестве гонок поддержки Формулы-1, были лишены показанных ими квалификационных результатов.


Как докладывает официальный веб-сайт серии, фаворита сезона GP2 Гидо ван дер Гарде, завоевавшего в Монако поул-позицию, оштрафовали на 5 мест за столкновение с Оливером Терви в повороте «Бассейн». В итоге голландец будет стартовать с шестого места, а 1-ая позиция перейдет к Сэму Берду.


В самого Берда на том же участке трассы врезался его товарищ по команде iSport Маркус Эрикссон. Этот инцидент стоил шведу 5 мест на старте гонки - в итоговом протоколе Эрикссон числится на 20 строке.


Очередное столкновение напарников вышло за 6 минут до конца квалификации в повороте La Rascasse, когда фаворит GP2 Asia Роман Гросжан пробовал опередить собственного напарника по DAMS Пола Вархауга. В течение квалификации француз часто попадал в трафф на 3-ем секторе собственных стремительных кругов, что не позволило Гросжану показать время, уложившееся в 107 процентов от результата фаворита. В конце сессии пилот вновь застрял за более неспешным конкурентом, но пойдя в атаку, француз наехал на правое заднее колесо машины Вархауга, болида Романа подбросило и он проехал по автомобилю собственного товарища по команде. В гонку оба пилота DAMS уйдут с последнего ряда стартового поля - Вархауг стал 25-м, а Гросжан 26-м.


Ранее 5 позиций на стартовой решетке был лишен Жюль Бьянки, общепризнанный виноватым в столкновении с Гидо ван дер Гарде на старте воскресной гонки GP2 в Испании 22 мая. Это наказание переместило французского гонщика Lotus ART на восьмое место на стартовой решетке.



В будущем году стартует монокубок с хэтчбеками Seat Ibiza SC Trophy


Компания SEAT хоть и находится в шатком положении на авто рынке, но в автоспорте роль воспринимает самое конкретное.


Речь даже не о выступлениях в мировом либо европейском кузовных чемпионатах - испанцы организовывали собственные монокубки. К примеру, с 2003 по 2008 год проводилась серия SEAT Cupra Championship, а на этот момент существует SEAT Leon Supercopa. В будущем году стартует новенькая гоночная серия, в какой клиенты будут гоняться на свежеиспечённом хэтчбеке Seat Ibiza SC Trophy.


Построен болид на базе трёхдверки Seat Ibiza Cupra, но переделок хватает. Стандартный турбомотор 1.4 TSI развивает те же 180 сил и 250 Н·м, но из-за гоночного назначения машины инженеры модернизировали масляный поддон. Семиступный «робот» DSG конфигураций не перетерпел совсем, чего не скажешь о ходовой части. Так, расстояние меж колёсами возросло на 13 мм (до 2482), а передняя и задняя колеи расширились на 170 (до 1619) и 29 мм (до 1470) соответственно.


Подвеска собрана из гоночных компонент - регулируемых амортизаторов и укороченных пружин. Схождение и разрушение фронтальных колёс можно регулировать персонально, а дорожный просвет уменьшен на 40 мм. Тормозные механизмы взяты от Сеата Leon Cupra: суппорты обхватывают 345-миллиметровые диски впереди и 288-миллиметровые сзади. Совершенно скоро начнутся испытания кубковых автомобилей, а сначала 2012 года испанцы дадут старт серии Ibiza SC Trophy.



"Гибридизация" добралась до болидов Формулы-1


С 2014 года машины Царских гонок должны перевоплотиться в модификации и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – лишь на электротяге.


Передвижение по пит-лейн будет разрешено исключительно в таком режиме. А рабочий объем основного мотора, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено внедрение турбонаддува.


При заезде на пит-лейн гонщик будет должен выключить основной мотор, а при выезде без помощи других включить его. Очевидно, схожая «гибридизация» востребует роста мощности системы KERS вдвое. По воззрению инженеров технического комитета FIA, подобные нововведения позволят уменьшить расход горючего гоночными командами на 35%. Очень непонятная «экономия на спичках», потому что схожее сокращение расхода горючего для большинства конюшен значимой роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и очень значительные средства. Не нужно забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку».


По воззрению президента FIA Жана Тодта, «Формула-1 является более сверхтехнологичным видом авто спорта, в каком должны находиться самые передовые технологии». Если дело так пойдет и далее, то через пару лет какие-нибудь особо озабоченные неуввязками экологии бюрократы FIA предложат сделать Формулу-1 полностью «зеленой», а формульные болиды перевести только на электротягу. Спорт-то передовой...



Форд подготовит новый Фокус к роли в WTCC


Форд Фокус третьего поколения может показаться в чемпионате мира по кузовным автогонкам (WTCC) уже в последующем сезоне.


Как докладывает Autosport, команда английского турингового первенства BTCC Arena Motorsport начала работу над адаптацией новых «Фокусов» под регламент чемпионата мира.


«Мы начали строить Форд Фокус для WTCC. Он будет готов к ноябрю, - заявил управляющий Arena Motorsport Майк Эрл. - Сейчас это оценочный проект: пока у нас нет никаких длительных договоренностей».


В этом сезоне Arena Motorsport выставляет три Форд Фокус третьего поколения в серии BTCC. В этом случае, если Форд отважится на приход в чемпионат мира, на «Фокусах» поедут пилоты английского первенства Том Чилтон, Энди Нит и Том Онслоу-Коул.


В последний раз авто марки Форд учавствовали в WTCC в 2005 году: машины Фокус предшествующего поколения выставляла личная команда Hotfiel Спорт. В текущем сезоне мирового кузовного чемпионата единственным автоконцерном, содержащим заводской гоночный коллектив, является Шевроле. Также в WTCC представлены марки Бмв, SEAT и Volvo.



Тесты Apollo Gumpert завершились парой выбитых зубов


Когда люди садятся за руль супер автомобилей и разъезжают на их при огромных скоростях, то стоит ждать того, что в какой-то момент дело завершится не совершенно радужно.


Но если шофер является проф пилотом Формула 1, то шанс подобного происшествия приметно снижается, но всё ещё существует. Об этом как никто другой знает германский пилот Формула 1, Адриан Сутиль.


Разумеется, что Сутиль испытывал новый автомобиль Gumpert Apollo, когда случилось непредсказуемое - он растерял управление и разбил шикарное авто. Можно сказать, что Apollo отвертелся лёгким испугом: ему будет нужно легкий ремонт. Сутиль повытрепываться схожим не может. Пилот из-за собственной неосмотрительности лишился нескольких зубов.


В качестве напоминания: Gumpert Apollo оснащается восьмицилиндровым 4.2-литра битурбо движком мощностью 700 л.с. Автомобиль весит чуток больше одной тонны и способен разогнаться до "сотки" за 2.9. секунды. Наибольшая скорость составляет 360 км/ч. Оказалось, что укротить 700 лошадкок Apollo было труднее, чем целый живой механизм болида Формулы 1.



Сводка ГАИ за 24-25 ноября 2012
За 24-25 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 1267 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается
MG Motor планирует повторить фуррор Kia в Европе
Возрождению английских автомобилей должно посодействовать желание китайских владельцев бренда закрепиться на европейском рынке. Английская марка MG,
Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе
Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе. За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
В автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку
В связи с будущим ужесточением контроля за уровнем затемнения стекол в автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку. Напомним, с 1 июля в
Сводка ГАИ за 27 ноября 2012
За 27 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 720 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается превышение
Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром
Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу. Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар,
В автомобильном салоне продали авто, на которое свалилось дерево
В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную
На трассе в США столкнулись 140 автомобилей
В четверг днем (23 ноября) на трассе на юго-востоке южноамериканского штата Техас произошла одна из огромнейших авто аварий в истории. Как
Княжеская конюшня приглашает в путешествие через века
Уникальная Княжеская конюшня, где гостей ждут конные прогулки не только лишь тропами красочной местности близ Киева, да и различными эрами, – проект
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Драйв здесь - Авто сайит онлайн © 2012 Все права защищены. | 
Копирование материалов без активной ссылки http://drivezdes.ru - ЗАПРЕЩЕНО!

Яндекс.Метрика