Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Голосование
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 

Знаменитости
Лучшие статьи

Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром

18.12.18 | Категория: События

Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром


Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу.


Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар, Богдан Моторс) требуют гаранта защитить ветвь от экспансии зарубежных производителей.


По их воззрению, импортировать авто сейчас прибыльнее, чем создавать в Украине. Такая ситуация сложилась после конфигураций правил игр на рынке в 2008 году, когда Украина вступила во Всемирную Компанию Торговли (ВТО). "За счет дорогих денежных ресурсов и неравных критерий налогообложения в сопоставлении с зарубежными производителями, невзирая на усилия украинских автозаводов, для их, к огорчению, стало нереально отлично соперничать с большими транснациональными авто компаниями, которые поставляют свою продукцию в Украину", - говорится в письме, которое находится в распоряжении ЛІГАБізнесІнформ.


"Если до 2008 года российскее создание автомобилей опережало импорт, то в 2009 году объемы импорта практически сравнялись с объемами производства, а по итогам 2011 года практически вдове превысило его. В итоге количество безработных возросло на 17 тыс. человек, за счет уволенных с наших компаний, а импорт автомобилей только за один год вывел из страны практически $4 миллиардов", - отмечается в сообщении.


На украинских автопредприятиях убеждены, что со стороны лоббистов зарубежных производителей осуществляется давление на Междуведомственную комиссию по интернациональной торговле, которая проводит расследование импорта автомобилей, в итоге которого могут быть введены спецпошлины.


"Употребляются все вероятные способы, в том числе необоснованные судебные иски, откровенная ересь, поношение достижений российского автопромышленности, нашей продукции и трудовых обществ. Спомощью СМИ и псевдо-экспертных прогнозов, проводится компания запугивания потребителей вероятным увеличением цен на завезенные из других стран авто. Такие провокационные деяния априори будоражат рынок и усиливают давление на продукцию украинского автопрома. Разумеется, что цель таких действий - хоть какими методами убить еще одну ветвь российскей индустрии, которая, как свидетельствует мировой опыт, может стать реальным локомотивом высококачественного подъема экономики всей страны" - говорится в письме.


"Мы, трудовые коллективы ведущих компаний автомобилестроительной промышленности Украины, с большой надеждой обращаемся к Вам, глубокоуважаемый Виктор Федорович, с просьбой способствовать защите муниципальных интересов Украины и стимулированию развития 1-го из более перспективных секторов экономики - российского автопромышленности", - обращаются к Виктору Януковичу работники автозаводов.


Напомним, в мае 2012 года в Украине было произведено 7 тыс. 286 автотранспортных средств, что на 16% меньше майского показателя прошедшего года.


Украинские автоконцерны уже издавна призывают правительство принять меры по защите российских заводов, в том числе за счет ведения спецпошлин на импорт автомобилей, льготного кредитования покупателей, также внедрения госпрограммы поддержки автопрома.


На прошлой неделе стало понятно, что Междуведомственная комиссия по наружной торговле приняла решение о повышении пошлин на иномарки. Но документ еще не размещен и не вступил в действие. Также не известны ставки. По неофициальной инфы идет речь о спецпошлине в размере 6,46% для автомобилей с объемом мотора от 1000 до 1500 куб.см и 15,1% - для автомобилей с объемом мотора от 1500 до 2200 куб.см. Особая пошлина будет взиматься дополнительно к уже имеющейся, 10%-ной.


Автоимпортеры выступили с резкой критикой такового решения. По их воззрению, в случае введения пошлины Украину ждут ответные меры со стороны ВТО, относительно украинской продукции поступающей на экспорт. Не считая того, завезенные из других стран авто существенно подорожают - в среднем на 8%.

(голосов:16)
Похожие статьи:

Автодилеры требуют Януковича не вводить спецпошлину


Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров обратилась к Виктору Януковичу с просьбой недопустить введения спецпошлины на импорт автомобиле.


Как сказали ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), автоимпортеры требуют Президента Украины Виктора Януковича учитывать международные экономические интересы Украины, интересы потребителей и советовать междуведомственной комиссии по интернациональной торговле окончить особое расследование без внедрения спецпошлины.


По воззрению ВААИД, введение спецпошлины нанесет вред гражданам Украины, госбюджету, экспортному бизнесу, стилю страны и украинским автоконцернам.


В ВААИД отмечают, что запрет импорта и, как следствие, отсутствие конкуренции плохо воздействует на российских автосборщиков, также не сумеет провоцировать переход к производству современных автомобилей, соответственных эталонам безопасности, экологичности, принятым в цивилизованных странах.


"После снятия с производства "ЛуАЗов", "Славут" и "Таврий" в Украине нет государственного автомобиля, который делается, а не собирается из машинокомплектов. Сборка устаревших моделей ВАЗ из импортируемых машинокомплектов снятых с производства в Тольятти и автомобилей происхождением из Китая (который сам покупает лицензии на выпуск устаревших моделей у мирового автопрома, а потом более устаревшие передает нам безвозмездно) - российским автопромом именовать тяжело. Естественно, в Украине собирали на ЗАЗе и современные "Мерседесы" и "Крайслер", но от этого Украине не получила ни новых технологий, ни инвестиций", - отмечает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.


Не считая того, он выделил, что с 6 марта по 6 сентября 2009 года в Украине уже вводилась 13-процентная пошлина, но эта мера не принесла ожидаемого эффекта, а поступления в госбюджет сократились на 85% по сопоставлению с 2008 годом.


Напомним, 30 июня, Междуведомственная комиссия по интернациональной торговле на следующем заседании приняла решение о возбуждении и проведении специального расследования относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта.


Идет речь о спецрасследовании в отношении импорта самой массовой категории автомобилей - с объемом мотора до 2200 см куб. Поводом для расследования именуют существенное повышение соотношения меж импортом и своим созданием, и как следствие - быстрое падение продаж на внутреннем рынке.


Сначала марта 2012 года, по итогам рассмотрения материалов Министерства экономического развития и торговли было принято решение продлить расследование еще на 60 дней. В сообщении, размещенном в официальной прессе 7 марта, продление спецрасследования разъяснялось тем, что "ряд событий, имеющих прямое отношение к установлению нужных причин в рамках специального расследования, требуют кропотливого исследования и оценки".


На сей день Министерство экономического развития и торговли Украины советует комиссии ввести специальную пошлину зависимо от рабочего об объема цилиндров мотора - более 1 000 см.куб, но менее 1 500 см.куб, в размере 6,46%, более 1 500 см.куб, но менее 2 200 см.куб - в размере 15,1%


Пошлиной по иномаркам: когда и на сколько могут вырасти цены на машины


Министр экономики Петр Порошенко на этой неделе шокировал авторынок заявлением о том, что Междуведомственная комиссия по интернациональной торговле (министр ее же и возглавляет) приняла решение о внедрении спецпошлин на завезенные из других стран авто.


Невзирая на то что пока размеры этих пошлин официально не объявлены (в наставлениях Комиссии прописан размер спецпошлины на уровне 6-15% от цены авто), автоимпортеры уже заявили о том, что будут обязаны существенно поднять цены на иномарки, что, в свою очередь, подтолкнет к росту цены на вторичном рынке. «Сегодня» узнала все «за» и «против» такового механизма защиты украинского автоконцерна, также то, как и когда поменяются автоцены.


В первый раз о способности увеличения пошлин на завезенные из других стран авто (при вступлении в ВТО в 2008 году мы снизили ее с 25% до 10%) заговорили в прошедшем году - ассоциация «Укравтопром» (представляет интересы украинских производителей) инициировала спецрасследование, основанное на том, что из-за очень огромного числа привезенных из других стран автомобилей российский производитель терпит убытки. Расследование было закончено в мае, и его результатом стала рекомендация о внедрении спецпошлины (дополнительно к имеющейся) сроком на три года на авто с объемом мотора 1-1,5 л - в размере 6,46%, а на авто с движками 1,5-2,2 л - 15,1%. Если решение поддержит Кабмин, рост пошлин затронет 80% импортных машин.


Глава Минэкономики Петр Порошенко считает, что основания для защиты украинского рынка есть. «За последние 3 года объемы производства украинских автомобилей резко сократились, и выше 12 тыщ рабочих мест потеряны. В стране резко вырастает толика продуктов зарубежного производства, и толика автомобилей в платежном балансе составляет значительную часть. И на это нельзя не реагировать», - гласит министр.


По его словам, зарубежные автоконцерны получают финансовую госпомощь от государственных правительств - или в виде прямой денежной поддержки, или в виде субсидий. Европа выделила 100 миллиардов евро на поддержку авто отрасли. Меры приняли в США, Стране восходящего солнца, Корее и Рф, гласит министр. И исключительно в Украине автопроизводство никак не стимулировалось государством, что привело к тому, что украинские авто стали неконкурентноспособными. В ассоциации «Укравтопрома» откоментировали «Сегодня», что с 2008 по 2010 гг. толика привезенных из других стран авто в общем объеме продаж в Украине выросла на 16% и с этим дисбалансом необходимо биться.


Председатель правления «АвтоЗАЗ» Николай Евдокименко не лицезреет никакого противоречия в том, что Украина присоединилась к ВТО (согласно с критериями членства, мы обязались понизить пошлины до 10%) и на данный момент вновь подымет пошлины до 25%, так как подобные пошлины не противоречат правилам этой организации. К примеру, в Китае пошлина составляет 25%, Бразилии - 35%, Индии - 105%. А председатель наблюдательного совета завода «Еврокар» (собирает авто «Шкода») Олег Вельможа считает, что увеличение пошлин приведет к приходу в Украину зарубежных инвесторов. «Есть шанс строительства новых автозаводов», - считает эксперт.


В «Укравтопроме» в особенности подчеркивают, что заградительная пошлина является временной мерой на 3 года.


Пошлиной по иномаркам: когда и на сколько могут вырасти цены на машины


Ввозная пошлина на авто может быть повышена с 10% до 25%


Министерство экономического развития и торговли Украины предлагает пересмотреть ставки ввозной пошлины на авто - с 10% до 25%.


Об этом сказал заместитель начальника управления развития отраслей индустрии Министерства экономического развития и торговли Украины Владимир Горник


"Мы предлагаем инициирование Украиной пересмотр связанных ставок ввозной пошлины перед Глобальной торговой организацией с 10% - до 25% на импорт автомобилей глобальных производителей", - произнес он.


Правительство считает, что такое увеличение пошлины поспособствует развитию отрасли автопромышленности в Украине. Не считая того, планируется также ввести льготы по уплате налога на прибыль, также сделать механизм утилизации старенькых автомобилей.


Как сообщалось, министр экономического развития и торговли Петр Порошенко заявил, что Междуведомственная комиссия по интернациональной торговле приняла решение о внедрении специальной пошлины на импорт автомобилей.


По его воззрению, сейчас находятся все основания, чтоб таким макаром защитить рынок Украины.


Иномарки в Украине будут дорожать


Порошенко считает, что украинский автопром нуждается в защите.


В Украине будет введена особая пошлина на импорт автомобилей.


Об этом заявил министр экономического развития и торговли Петр Порошенко, сославшись на решение Междуведомственной комиссией по интернациональной торговле.


"Решение комиссии принято, на данный момент проводятся надлежащие консультации с нашими большими торговыми партнерами, после которых это решение будет обнародовано", - произнес министр, не уточнив размера введенных пошлин.


Он добавил, что применение данных мер является полностью обоснованным в сегодняшней ситуации на рынке автопромышленности в Украине.


"Я утверждаю, что на сей день находятся все основания, чтоб таким макаром защитить рынок Украины. Почему украинский рынок защищен 6-10% процентными пошлинами, а те же производители в Рф - 20-25% пошлинами, и удачно развивают собственное создание и наращивают инвестиции в ветвь", - произнес он.


Ранее сообщалось, что Министерство экономики выступает за увеличение привезенных из других стран пошлин на авто, которые спровоцируют подорожание импортных машин в Украине в среднем на 18%.


По воззрению японских автопроизводителей, введение спецпошлин противоречит правилам Глобальной торговой ассоциации. В связи с этим Япония подала жалобу на Украину в ВТО.


Отпрыск Януковича раскритиковал введение спецпошлин на импорт авто


Народный депутат Виктор Янукович, отпрыск Президента страны, считает некомпитентным вероятное введение особых пошлин на импорт автомобилей.


"Введение спецпошлин на ввоз автомобилей будет иметь разрушительные последствия для украинского рынка", - заявил он в четверг, комментируя инициативы Междуведомственной комиссии по интернациональной торговле (МКМТ) и Министерства экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).


По его словам, которые цитирует пресс-служба депутата в четверг, такие пошлины - один из худших способов защиты украинской авто индустрии.


"Если мы говорим о развитии, а не о консервации отрасли, на рынке должна работать свободная конкурентность. На предлагаемых критериях можно спасти одну-две компании на пару лет, но не промышленность в целом", - отметил Янукович-младший.


Он спрогнозировал, что в случае введения пошлин цены на украинские авто сразу значительно возрастут, но не за счет улучшения свойства. "При всем этом больше всего пострадает средний класс населения", - выделил депутат.


По его воззрению, спецпошлины так же усугубят позиции Украины на мировом рынке: "Если будет реализован этот некомпитентный шаг, в ответ можем получить надлежащие санкции со стороны членов ВТО на украинский экспорт: АПК, металлургию и т.д.".


Отпрыск Януковича добавил, что после такового многие импортеры могут уйти с украинского рынка, в итоге чего снизятся поступления в бюджет от импорта автомобилей. "В 2009 году это уже пробовали - тогда увеличение было на уровне 13%. По оценкам профессионалов рынка, меньше чем за полгода мы утратили более чем 500 млн грн", - напомнил он.


Как сообщалось, намедни глава МЭРТ Петр Порошенко сказал, что МКМТ приняла решение о внедрении спецпошлин на импорт автомобилей с движками от 1 до 2,2 л и это решение будет обнародовано в последнее время. "Решение комиссии принято, на данный момент проводятся надлежащие консультации с нашими наикрупнейшими торговыми партнерами, по окончании которых это решение будет обнародовано", - произнес министр.


Комментарии к статье Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром :
Сводка ГАИ за 24-25 ноября 2012
За 24-25 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 1267 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается
MG Motor планирует повторить фуррор Kia в Европе
Возрождению английских автомобилей должно посодействовать желание китайских владельцев бренда закрепиться на европейском рынке. Английская марка MG,
Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе
Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе. За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
В автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку
В связи с будущим ужесточением контроля за уровнем затемнения стекол в автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку. Напомним, с 1 июля в
Сводка ГАИ за 27 ноября 2012
За 27 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 720 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается превышение
Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром
Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу. Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар,
В автомобильном салоне продали авто, на которое свалилось дерево
В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную
На трассе в США столкнулись 140 автомобилей
В четверг днем (23 ноября) на трассе на юго-востоке южноамериканского штата Техас произошла одна из огромнейших авто аварий в истории. Как
Княжеская конюшня приглашает в путешествие через века
Уникальная Княжеская конюшня, где гостей ждут конные прогулки не только лишь тропами красочной местности близ Киева, да и различными эрами, – проект
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Драйв здесь - Авто сайит онлайн © 2012 Все права защищены. | 
Копирование материалов без активной ссылки http://drivezdes.ru - ЗАПРЕЩЕНО!

Яндекс.Метрика