Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Голосование
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 

Знаменитости
Лучшие статьи

Acura выходит на украинский рынок


Как стало понятно "Автопорталу", старт официальных продаж Acura запланирован на 2014 год.


«Хонда Украина» начинает подготовку к продвижению Acura в Украине. Возникновения бренда на нашем рынке планировалось еще до 2008 года, но кризис занес свои коррективы.


Сейчас сектор автомобилей, к которому относится Acura, указывает себя более устойчивым во время кризиса. По заявлениям "Хонда-Украина", компании будет нужно еще порядка 2-ух лет, чтоб к 2014 году сделать подходящие условия для официального пуска Acura в Украине.



Украинским автомобилям перекрывают кислород в Рф


Неувязка будет заключаться в том, что этот сбор украинским поставщикам придется оплачивать сходу, в то время как русские автозаводы сумеют отвертеться только письменной гарантией и потом утилизировать выпущенный автомобиль.


Таким макаром, продукция украинских автозаводов подорожает на размер утилизационного сбора, а русские производители в это время получат очередное конкурентноспособное преимущество, так как их продукция будет заранее дешевле украинских аналогов.


По подготовительным подсчетам, базисная ставка на новейшую легковушку может составить 20-45 тыс. рублей (631-1260 долл.), на грузовую - зависимо от категории - от 150 до 400 тыс. рублей (4700-12600 долл.). Коэффициент утилизационной трудозатратности легковых автомобилей, в каких менее 10 пассажирских мест, при массе менее 3-х тонн, с объемом мотора менее 1,3 литра составит 0.5, другими словами вся величина сбора будет 10 тыс. рублей. Для автомобилей с объемом мотора от 1,5 до 1,8 литра - 1, а выше 3,5 литра - 3,5-3,6.


Под действие данного сбора попадут: ЗАЗ Chance (Lanos для русского рынка), ЗАЗ Vida и Черри Bonus, которые в РФ поставляет Запорожский автозавод. Не считая того, заплатить за утилизационный сбор придетсяи заводу "Богдан" за модели 2110, 2111 и 2310 и автобусы А20. Также будут облагаться сбором украинские КрАЗы, автобусы "Идеал", "Атаман", Пролазы и др.



Aston Martin выставят на продажу


Кувейтская вкладывательная компания Investment Dar, владеющая 64 процентами акций производителя спортивных автомобилей Aston Martin, планирует реализовать свою долю в английской марке.


Сейчас уже нанята консалтинговая компания Rothschild, которая займется подбором будущих покупателей и сделкой. Об этом докладывает Bloomberg со ссылкой на несколько неназванных источников, знакомых с ситуацией.


По подготовительным данным, посреди будущих покупателей Aston Martin оказались индийский концерн Mahindra&Mahindra и японский автоконцерн Тоета. Кувейтские обладатели «Астона» рассчитывают реализовать компанию за 800 миллионов баксов, но по словам источников Bloomberg, покупатели могут не согласиться заплатить такую сумму. Для сопоставления, в 2007 году, когда Investment Dar купила «Астон», английская марка обошлась арабам в 805 миллионов баксов.


Ранее «Тойота» наняла аудиторскую компанию, которая должна была дать заключение о том, как реальна и прибыльна покупка Aston Martin. По данным Bloomberg, анализ был проведен два месяца вспять и не привел к любым шагам со стороны японцев к началу переговоров с Investment Dar.


Как уточняет издание, у Investment Dar может реализовать «Астон» из-за собственных долгов. В феврале прошедшего года кувейтская компания решила реорганизовать свои долги на сумму 1,37 млрд динаров (практически 5 млрд баксов) после того, как не смогла выполнить выплаты по исламским облигациям в мае 2009 года.


Официальные представители производителей пока опровергают свою заинтригованность в Aston Martin. Не считая того, месяц вспять глава «Астона» Ульрих Бец заявлял, что компания не продается и остается у прежних хозяев.


Сделка по покупке Aston Martin у «Форда» свершилась 12 марта 2007 года. Марка была куплена фирмами Investment Dar и Adeem Investment Co. в сотрудничестве с южноамериканским банкиром Джоном Синдерсом и главой компании Prodrive Дэвидом Ричардсом.



Янки подал в трибунал на Nissan за малый припас хода модели Leaf


Курьёзный на 1-ый взор случай оголил любопытную делему внедрения электрокаров в массы.


Водители издавна привыкли, что паспортный расход легковушки с ДВС и её характеристики при реальной эксплуатации часто благопристойно разнятся. А вот аналогичное расхождение для машины на батареях воспринимается куда более болезненно. Так, янки Умберто Клее очень резвое истощение энергии в аккуме собственного «листика» воспринял близко к сердечку и, скооперировавшись ещё с несколькими недовольными обладателями этой модели (Nissan Leaf), подал в калифорнийский окружной трибунал на Nissan North America.


Предмет иска - нерадивая реклама. Дескать, рекламируемые характеристики машины (номинальный припас хода в 100 миль) не соответствуют реальности, дескать, компания недостаточно чётко разъясняет будущим обладателям, что реальный пробег очень очень находится в зависимости от режима езды и использования бортового оборудования (отопитель, кондюк). А ещё Умберто остался недоволен тем, что, купив машину, нашел последующую рекомендацию производителя: стараться не заполнять аккумулятор более чем на 80% ради большей долговечности батареи. «Но ведь паспортные характеристики даются исходя из 100-процентной зарядки!» - возмутился Умберто.


Истец утверждает также, что конструктивные просчёты создателей Лифа приводят к скорой потере батареей её ёмкости, а машиной - практической автономности. Клее настаивает, что компания Nissan должна поменять батареи на более подходящий вариант, включить в гарантию утрату ёмкости батареи и компенсировать обладателям вероятный ремонт, связанный с таковой потерей. В ответ компания заявила, что иск необоснован, что во всех доступных материалах (веб-сайт модели, аннотация юзера и т.д.) она очевидно показывает, что практический припас хода значительно находится в зависимости от критерий езды и стиля вождения.


Чем бы дело ни кончилось, ясно, что по мере распространения электронных легковых машин схожих недоразумений будет появляться всё больше. Автоконцернам стоит уделять больше внимания разъяснениям относительно особенностей эксплуатации электрокаров. Что до самого Лифа, то, может быть, ситуацию подправит грядущее обновление. В процессе него инженеры обещают поставить на машину более эффективную систему подогрева салона, что, по идее, должно прирастить практическую дальность хода зимой.



Надежность авто посчитали в валютном эквиваленте


Специалисты из американской компании CarMD составили рейтинг самых надежных автомобилей


Южноамериканский производитель диагностического оборудования для автомобилей CarMD опубликовал каждогодний рейтинг надежности и возможной цены ремонта автомобиля по маркам. Южноамериканские специалисты отметили увеличение срока службы автомобилей,


Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во 2-ой раз опубликовала каждогодний рейтинг надежности продукции ряда узнаваемых автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.


«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только лишь период «медового месяца» сходу после покупки машины, да и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ждать по мере старения автомобиля», - поведал вице-президент CarMD Арт Якобсен.


Рейтинг основан на соотношении частоты случаев проблем со ценой их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей раздельно взятой марки.


Исследование компании включает 163 варианта ремонта автомобилей, сделанных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам профессионалов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.


Фаворитом рейтинга 2-ой раз попорядку стала компания Тоета. По данным CarMD, обладатели автомобилей этой марки пореже всех других сталкиваются с дефектами - 6,77% случаев. При всем этом средняя цена ремонта автомобиля Тоета оценена профессионалами в $490.


Надежность авто посчитали в валютном эквиваленте


В «топ-10» самых надежных автомобилей вошли две модели Тоета - Королла и Ярис, расположившиеся на первом и 3-ем местах соответственно. При всем этом качество Ярис приметно подросло - ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.


Не считая того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в перечне - Тоета Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строках перечня. Броско, что случаи поломок Prius достаточно редки, но возможная цена ремонта машины данной модели составляет 700 баксов.


2-ое место как и раньше заняла южнокорейская компания Хэндэ - обладатели машин этой марки имеют дело с проблемами мотора в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в перечень, - $271.


В «десятке» самых надежных моделей машин находится автомобиль Хэндэ Sonata - модель заняла 8-е место.


Компания Бмв, которой не было в перечне год назад, дебютировала на третьей строке рейтинга. Обладатели машин баварской марки сталкиваются с проблемами в 1,38% случаев. При всем этом средний счет за ремонт Бмв является самым высочайшим в перечне и составляет $502.


Кроме остального, ни одна модель Бмв не попала в «десятку» фаворитов надежности. Самое высочайшее положение в соответственном перечне заняла Бмв 5-Series 2008 года - 65-е место.


В «топ-10» фаворитов также вошли последующие марки (в порядке убывания): Honda, Фольксваген, Nissan, Kia, Дженерал моторс, Форд и Chrysler.


Надежность авто посчитали в валютном эквиваленте


Броско, что Дженерал моторс и Форд еще более сдали позиции по сопоставлению с предшествующим годом и вылетели из «пятерки» фаворитов рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.


Не считая того, по данным CarMD, машины американских марок приметно почаще других сталкиваются с проблемами. А именно, количество зафиксированных поломок у GM, Форд и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.


Необходимо отметить, что Форд занял особенное место в рейтинге CarMD - модель Fusion стала 2-ой в общем перечне надежности и первой в перечне надежности машин в кузове «седан». Не считая того, 1-ые три места в категории «Пикапы» также задерживают модели Форд - Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).


Рекордсменом по количеству попавших в «топ-100» самых надежных моделей стала марка Honda - в соответственный перечень попали 6 моделей японской компании.


Также абсолютное лидерство посреди автомобилей раздельно взятого класса досталось компании Субару. Модели этой марки заняли 1-ые три места в категории «Кроссоверы и вэдовые универсалы» - Субару Forester 2010 года, Субару Outback 2010 года и Субару Forester 2011 года (в порядке убывания).


Не считая того, в CarMD составили перечень более всераспространенных авто поломок по отдельным маркам.


Например, у «Тойоты» в большинстве случаев выходит из строя катализатор выхлопа, полная цена его подмены обойдется примерно в $1258. Обладатели Хэндэ нередко сталкиваются с необходимостью подмены датчика кислорода, эта операция стоит $220. У автомобилей Бмв всераспространены случаи течи в вакуумной полосы, починка будет стоить $92. Машины Honda в большинстве случаев требуют подмены аккума либо генератора, цена такового обслуживания составляет около $96. Авто Фольксваген нередко требуют подмены датчика массового расхода воздуха, ремонт обойдется в $333.


Кроме остального, спецы CarMD отметили, что попавшие в рейтинг старенькые авто указывают на то, что можно гласить об общем повышении надежности автомобилей. По данным CarMD, подольше всего не меняют свои машины обладатели Субару.



Украинские авто отправятся покорять вьетнамский рынок


Украинские автоконцерны продолжают находить новые рынки сбыта для собственной продукции, осваивая страны Азии.


Правительства Украины и Вьетнама готовы подписать соглашение о Зоне свободной торговли, что позволит украинским товарам уходить на экспорт в эту страну по облегченной процедуре. По словам премьер-министра Украины Николая Азарова, обе стороны заинтересованы в более открытом сотрудничестве и будут очень стараться для подписания контракта в кратчайшие сроки.


Это позволит украинским автоконцернам, которые интенсивно осваивают забугорные рынки сбыта, экспортировать продукцию во Вьетнам. Отметим, что украинский автопром уже пробился на азиатский рынок. Кременчугский авто завод готов поставлять свою продукцию в Индонезию, Сингапур, Малайзию и Мьянму. Также Запорожский автозавод начал продавать свои авто в Африке. Летом этого года 1-ая партия автомобилей ZAZ Sens была поставлена в Гану. По заявлению пресс-службы ЗАЗ, рынок Ганы является многообещающим и развивающимся, потому его следует отлично изучить.



Как найти, когда поменять авто фильтры


Исправность и ресурс мотора почти во всем зависят от свойства воздушного и масляного фильтров: за время службы воздушный фільтр должен очистить 10-ки тисяч кубометров воздуха, а масляный либо топливный – тыщи л. воды.


О том, как найти время подмены фильтра поведали спецы компании MFilter.


Сроки подмены фильтров обычно указываются автоконцернами в сервисной книге. Эти сроки, обычно, определены из расчета средних значений пробега при «нормальных» критериях, а беря во внимание различия в критериях эксплуатации, некие производители подают очередной период подмены фильтров - для езды в «тяжелых» критериях.


Период подмены фильтров(и масла) для «нормальных» критерий составляет в среднем 10 тыс. км пробега, в то время как для «тяжелых» критерий - 5-7 тыс. км. И так, давайте разберемся: какие автолюбители эксплуатируют свои авто в «нормальных», а какие в «тяжелых» критериях.


Горожане. В критериях же городской езды счетчик пробега неадекватно указывает выработку ресурса узлов, в том числе и фильтров. Ведь в пробке либо на светофоре движок продолжает работать, а запыленность городского воздуха оставляет вожделеть наилучшего. Масло и горючее также проходят через фильтры.


По поводу высочайшей запыленности не следует мыслить, что идет речь о песочных бурях: по мировым эталонам высочайшей считается запыленность воздуха даже в европейских городках, где улицы моют с шампунем, а каждый сантиметр газонов засажен густой травкой.


Сельские обитатели. В критериях сел, поселков и маленьких городков режим эксплуатации автомобилей в корне отличается: водителям не приходится стоять в пробках, но часто нужно преодолевать 10-ки км по пыльным и разбитым грунтовым дорогам, буксировать прицепы и пр.


Таковой режим эксплуатации также подпадает под определение «тяжелый» и просит более нередкой подмены масла.


Что все-таки в конечном итоге? В конечном итоге, аспекты «нормальных» критерий в нашей стране удается соблюсти только немногими обладателям автомобилей, которые живут за чертой огромных городов, но передвигаются в главном по автомагистралям. Остальным же водителям (которых большая часть) рекомендуется внимательнее смотреть за работоспособностью систем и уменьшить сроки подмены фильтров (также и масла).


Признаки скорой подмены фильтра


Как говорят спецы компании MFilter, наружными признаками необходимости скорой подмены фильтров являются последующие.


Для воздушного фильтра это повышение употребления горючего и понижение мощности мотора. Если фильтр утрачивает пропускную способность, он не даст движку довольно воздуха для настоящего сгорания консистенции, и автомобиль будет медлительнее реагировать на нажатие педали газа.


Очевидным признаком необходимости подмены фильтра, при условии, что компьютер не выдает предупреждений о неисправности мотора, является неустойчивость оборотов на холостом ходу. Если во время остановки, на нейтральной передаче при включенном движке обороты временами проваливаются нижеположенного - означает, мотору не хватает кислорода. Естественно, этот признак беспристрастен при условии исправности работы топливной системы.


Признаком неисправности масляного фильтра является очень длительное горение лампочки на приборной панели, отвечающей за давление масла в системе после пуска мотора.


Спецы MFilter советуют поменять воздушный и масляный фильтры не пореже, чем вы меняете масло, а при эксплуатации автомобиля в городке - даже почаще. Этим вы сбережете ресурс мотора и в дальнейшем сэкономите на его ремонте.


Не считая того, лучше издержать больше времени, но приобрести фильтр, гарантированно соответственный потребностям вашего автомобиля, и полностью надежный. Обычно, у приличных производителей фильтров есть эксклюзивный дилер, у которого можно выяснить адреса торговых точек, где можно приобрести их фильтры. К примеру, чтоб приобрести фильтры MFilter, довольно обратиться в компанию ООО «Авто-Оптимал», г. Киев, e-mail: mfilter@mail.ru. Спецы компании ООО «Авто-Оптимал» посодействуют подобрать лучший для вашего мотора вид фильтра, также подскажут более территориально близкий вам магазин либо 100. Без помощи других подобрать фильтра на свою технику можно по каталогу производителя http://www.mfilter.lt либо используя программку TecDoc.


И очередной совет: выбирая один вид фильтра, купите сходу и другие, которые нужно будет скоро поменять - сэкономите время.


Выяснить подробнее об устройстве, эксплуатации и подмене фильтров можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua



Статистика покупок новых автомобилей в ноябре


По данным ассоциации "Укравтопром", в ноябре объем первичного авто рынка Украины составил 28 тыс. 793 единицы.


Таким макаром, количество автотранспортных средств, проданных и в первый раз поставленных на учет в ГАИ, в последнем месяце озари возросла на 8,7% по сопоставлению с октябрем текущего года, и на 20,5% затмило прошлогодний показатель.


По секторам рынка ситуация смотрится так.


Количество первичных регистраций легковых авто возросла на 7,3% к октябрю 2011 года и превысили прошлогодний показатель на 6,8%.


Всего в ноябре было продано и записанно в ГАИ 19 тыс. 738 легковых автомобилей.


Рынок коммерческих автомобилей и автобусов в октябре составил 848 и 407 единиц соответственно.


По отношению к предшествующему месяцу объем регистраций в секторе коммерческой техники возрос на 12,5%, а в секторе автобусов свалился - на 0,7%.


В обоих этих секторах относительно ноября прошедшего года отмечен рост: коммерческих автомобилей на 70,5% и автобусов на 23%.


Рынок новейшей техники в ноябре возрос на 7,4% по сопоставлению с предшествующим месяцем и превысил показатель прошлогоднего ноября на 4,5% и составил 21 тыс. 613 единиц.


Толика продукции, произведенной в Украине, на рынке новых автотранспортных средств, составила 26 процентов.



MEYLE и MEYLE-HD – личные различия и схожее сходство


Когда у 1-го производителя запчастей в одной категории деталей есть линейки, обозначение которых показывает на некоторое различие, появляется желание выяснить, в чем все-таки оно состоит.


Без этого тяжело сориентироваться самому, не говоря уже о том, чтоб аргументировано предлагать те либо другие запчасти своим клиентам. Поведать о том, чем отличаются детали MEYLE-HD от просто MEYLE, мы попросили менеджера по продажам MEYLE в странах СНГ, Кирилла Казакова.


Поведайте, в чем все-таки разница меж деталями?


Для этого нужно осознавать, как возникают детали MEYLE-HD. У компании Wulf Gaertner Autoparts есть сеть дистрибуторов, от которых мы получаем статистику продаж. Мы сравниваем ее с данными по авто парку, и если лицезреем, что определенная деталь нужна почаще, чем этого стоило ждать - означает, она служит меньше, чем предполагалось. В особенности это касается случаев, когда поступают сообщения о необходимости подмены деталей по гарантии. Если деталь выходит из строя во время гарантийного срока, это означает что ее отказы либо поломки и в следующем будут почаще. Эта самая группа деталей и является базой для формирования линейки MEYLE-HD. Мы не улучшаем все попорядку, только бы сделать лучше. Мы улучшаем то, что просит доработки.


И что вы делаете далее с такими деталями?


Сначала, мы получаем эталоны покоробленных либо заблаговременно износившихся уникальных деталей от наших клиентов, которым их передают 100. Наши инженеры их изучат и определяют причину. Когда причина найдена, определяется, как можно сделать лучше деталь: поменять геометрию, усилить, доработать конструкцию, усовершенствовать внутреннее устройство, к примеру прирастить поперечник шара в шарнире либо применить другой вкладыш и т.п. Поновой разработанная деталь проходит повторяющееся тестирование на ресурс, и если он соответствует нашим завышенным требованиям - запускается в создание.


Другими словами, можно сказать, что если существует деталь в выполнении MEYLE-HD, то целесообразнее поставить конкретно ее?


Более того - начав выпуск детали MEYLE-HD, мы прекращаем выпуск стандартной. Кроме редчайших случаев, связанных со специфичностью местных рынков - к примеру на Ближнем Востоке, если деталь отличается зрительно, ее отрешаются ставить, хотя всем техническим характеристикам она соответствует. Но в целом нет смысла продолжать выпуск стандартной версии, так как достоинства усовершенствованной явны, а разница в стоимости малозначительна - за счет цены материалов, а конструктивное улучшение не делает процесс производства труднее, просто в него вносятся коррективы.


Давайте уточним - MEYLE-HD - это «лучше чем определенный оригинал», либо «Лучше чем ОЕ» в широком смысле?


Когда мы беремся облагораживать деталь, мы естественно, не ставим цель «немножко улучшить», а добиваемся наибольшего роста ресурса. Как говорится - если делать, то уж делать. Потому выходит и 1-ое, и 2-ое: деталь очевидно лучше собственного «оригинального» макета, да и в среднем лучше того, что предлагается в уникальной упаковке. К примеру, если средняя ходимость деталей подвески в СНГ 50-60 тыс. км, хотя почти все, естественно, находится в зависимости от того, как и где она прогуливается - водители и маршруты различные, то MEYLE-HD - намного больше.


ОЕ:


MEYLE и MEYLE-HD – личные различия и схожее сходство


MEYLE:


MEYLE и MEYLE-HD – личные различия и схожее сходство


А свойства прочности, «порог нагрузки» у MEYLE-HD выше, если гласить о подвеске?


Специально мы такую задачку не ставим - неважно какая запасть должна выдерживать возникающие при движении авто динамические нагрузки. Догори с ухабами, брусчатка и лежачие полицейские есть и в Европе, и неважно какая прошедшая сертификацию подвеска должна их «отрабатывать» при разумной скорости. Другое дело, что в СНГ практически все дороги такие, потому подвески и изнашивается резвее. Основное внимание перед пуском в серию мы уделяем конкретно ресурсным испытаниям - это более показательно и сфере запчастей, чем вырывание пальца из шарнира.


Таким макаром, можно сказать, что MEYLE-HD - на тот случай, если срок службы оригинала не устраивает, а MEYLE - четкая копия «оригинала»?


На счет, MEYLE-HD - да, а насчет MEYLE - не совершенно так. Детали MEYLE не отличаются от оригинала конструктивно - по геометрии, конструкции шарниров, если гласить о подвеске. Но это не означает, что мы копируем качество, которое может быть различным. Одно дело - оригинал дорогих марок, и другое - более доступных, к примеру корейских. Мы делаем деталь по готовому чертежу, но технологии и материалы в любом случае используем наилучшие. Потому в продукции под маркой MEYLE хотя конструктивно ничего не усовершенствовано но все изготовлено для того, чтоб она служила очень длительно. Мы берем наилучший пыльник, наилучший полимер вкладыша от DuPont, наилучшую смазку производителя Fuchs, применяем такую обработку шара в шарнире, которая обеспечивает малое трение и соответственно - наибольший ресурс. В той же шаровой опоре порядка дюжины компонент, и они все могут быть различного свойства и износостойкости.


Раз уж затронули корейский автопром - мы знаем, что вы запустили линейку для азиатских марок, «оригинал» которых относительно недорог. Детали для их тоже будут выпускаться в таком «бескомпромиссном» выполнении?


Ходовые свойства автомобиля и его цена в обслуживании, если брать не разовые работы, а общие эксплуатационные расходы, либо «стоимость владения», почти во всем определяются конкретно качеством устанавливаемых в процессе ТО запчастей. И установка высококачественных деталей всегда себя оправдывает, за счет роста межремонтных интервалов - независимо от того, экономный автомобиль, либо дорогой. Мы в производстве деталей не делаем различия меж марками европейскими и азиатскими, германскими либо корейскими.


На вторичном рынке много предложений, в том числе и очень доступных. Есть некий приятный метод показать клиенту 100, что дело не только лишь в конструкции, повторяющей оригинал, а и в технологии?


Простой пример - сайлент-блок. Резина меж внутренней и наружной гильзой должна лежать «горкой», быть выпуклой. Это означает, что она имеет внутреннее давление. Если же резина ровненькая, означает давления нет, либо оно даже отрицательное - на отрыв от гильзы, ведь при остывании и затвердении водянистая резина, залитая меж гильзами, стягивается. Потому мы делаем «калибрацию» - в то время, как водянистая резина застывает, наружняя гильза сжимается при помощи специального пресса. Потому у наших сайлент-блоков, как и у уникальных - резиновая втулка выпуклая, в то время как на афтермаркете много «плоских». И хотя по размерам гильз они соответствуют оригиналу, это нельзя считать «оригинальным» качеством. Вот такую разницу можно узреть даже невооруженным глазом. Хотя почти все, естественно, не узреешь - состав резины, к примеру.


Подводя результат произнесенному, как можно в нескольких словах найти разницу меж MEYLE и MEYLE-HD?


Цель MEYLE-HD - это лучше чем оригинал, а MEYLE - как наилучший оригинал, на том же уровне свойства. В этом и различие меж ними, и сходство всей продукции, выпускаемой Wulf Gaertner Autoparts.


Материал подготовлен агентством «Автовэй Украина», http://www.carway.com.ua/



Какие авто приобретают украинцы у "сероватых" дилеров


АвтоПортал выделил полтора 10-ка более увлекательных моделей, которые не завозятся в нашу страну официальными импортерами, но пользуются популярностью у украинских автовладельцев и при всем этом не импортируются через официальную дилерскую сеть.


Официальные консульства в Украине многих зарубежных автопроизводителей импортируют самые, на их взор пользующиеся популярностью модели автомобилей, которые пользуются большим спросом у российских потребителей. Вобщем, есть у этих зарубежных брендов достойные внимания и пользующиеся популярностью модели, которые официально к нам не поставляются, но пользуются спросом.


АвтоПортал составил типичный рейтинг этих автомобилей, включив сюда 10 брендов из Стране восходящего солнца, США, Германии и Франции.



Сводка ГАИ за 24-25 ноября 2012
За 24-25 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 1267 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается
MG Motor планирует повторить фуррор Kia в Европе
Возрождению английских автомобилей должно посодействовать желание китайских владельцев бренда закрепиться на европейском рынке. Английская марка MG,
Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе
Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе. За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
В автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку
В связи с будущим ужесточением контроля за уровнем затемнения стекол в автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку. Напомним, с 1 июля в
Сводка ГАИ за 27 ноября 2012
За 27 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 720 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается превышение
Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром
Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу. Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар,
В автомобильном салоне продали авто, на которое свалилось дерево
В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную
На трассе в США столкнулись 140 автомобилей
В четверг днем (23 ноября) на трассе на юго-востоке южноамериканского штата Техас произошла одна из огромнейших авто аварий в истории. Как
Княжеская конюшня приглашает в путешествие через века
Уникальная Княжеская конюшня, где гостей ждут конные прогулки не только лишь тропами красочной местности близ Киева, да и различными эрами, – проект
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Драйв здесь - Авто сайит онлайн © 2012 Все права защищены. | 
Копирование материалов без активной ссылки http://drivezdes.ru - ЗАПРЕЩЕНО!

Яндекс.Метрика