Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Голосование
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 

Знаменитости
Лучшие статьи

Автопроизводство в Украине чертовски падает. Каждый месяц


По подготовительным данным ассоциации «Укравтопром», в ноябре 2012 года в Украине было произведено 5’707 автотранспортных средств, что на 42% меньше аналогичного показателя прошедшего года и на 19% меньше результата предшествующего месяца.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Создание легковых автомобилей снизилось в 1,8 раза относительно ноября 2011 года и в 1,3 раза по сопоставлению с октябрем 2012 года. В последний месяц озари в Украине было произведено и собрано всего 5'127 легковых автомобилей.


Коммерческих автомобилей было произведено 217 единиц, что соответствует 73,6% от прошлогоднего показателя. Но по сопоставлению с предшествующим месяцем объем производства вырос на 16,7%.


Автобусное создание зафиксировано на уровне 363 автобуса (без учета Пролаза), что на 7% меньше ноября 2011 года и на 3% больше показателя октября текущего года.


Всего за 11 месяцев 2012 года в Украине сделано 72'790 автотранспортных средств либо на 24% меньше прошлогоднего показателя. Из их:


легковые авто - 66'622 шт. (-26%);


коммерческие авто - 2'954 шт. (-4%);


автобусы - 3'214 шт. (-5%).



В Харькове пассажиры массово бегут от таксистов, не хотя платить


В ближайшее время в первой столице участились случаи, когда таксисты задерживают нерадивых пассажиров.


И чтоб приструнить харьковчан, не желающих оплатить проезд, водители зовут на помощь наряд Госслужбы охраны.


Как поведали нам в облУВД, на деньках наряд группы задержания прибыл на улицу Отакара Яроша. Как оказывается, 34-летняя клиентка отказалась заплатить за проезд 169 грн и решила убежать. Но таксист оказался проворнее: запер ее в авто и подождал приезда правоохранителей, которые забрали пассажирку в Дзержинский РО. Подобная ситуация произошла в воскресенье днем на ул. Плехановской.


Когда дама выяснила, что дорога обошлась ей в 140 грн, пулей вылетела из авто. Но шофер догнал 30-летнюю пассажирку-зайца, а отряд ГСО доставил ее в Коминтерновский РО. На данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела.



Отпрыск Януковича раскритиковал введение спецпошлин на импорт авто


Народный депутат Виктор Янукович, отпрыск Президента страны, считает некомпитентным вероятное введение особых пошлин на импорт автомобилей.


"Введение спецпошлин на ввоз автомобилей будет иметь разрушительные последствия для украинского рынка", - заявил он в четверг, комментируя инициативы Междуведомственной комиссии по интернациональной торговле (МКМТ) и Министерства экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).


По его словам, которые цитирует пресс-служба депутата в четверг, такие пошлины - один из худших способов защиты украинской авто индустрии.


"Если мы говорим о развитии, а не о консервации отрасли, на рынке должна работать свободная конкурентность. На предлагаемых критериях можно спасти одну-две компании на пару лет, но не промышленность в целом", - отметил Янукович-младший.


Он спрогнозировал, что в случае введения пошлин цены на украинские авто сразу значительно возрастут, но не за счет улучшения свойства. "При всем этом больше всего пострадает средний класс населения", - выделил депутат.


По его воззрению, спецпошлины так же усугубят позиции Украины на мировом рынке: "Если будет реализован этот некомпитентный шаг, в ответ можем получить надлежащие санкции со стороны членов ВТО на украинский экспорт: АПК, металлургию и т.д.".


Отпрыск Януковича добавил, что после такового многие импортеры могут уйти с украинского рынка, в итоге чего снизятся поступления в бюджет от импорта автомобилей. "В 2009 году это уже пробовали - тогда увеличение было на уровне 13%. По оценкам профессионалов рынка, меньше чем за полгода мы утратили более чем 500 млн грн", - напомнил он.


Как сообщалось, намедни глава МЭРТ Петр Порошенко сказал, что МКМТ приняла решение о внедрении спецпошлин на импорт автомобилей с движками от 1 до 2,2 л и это решение будет обнародовано в последнее время. "Решение комиссии принято, на данный момент проводятся надлежащие консультации с нашими наикрупнейшими торговыми партнерами, по окончании которых это решение будет обнародовано", - произнес министр.



В США избрали Автомобиль года


Южноамериканская Гильдия автожурналистов (Motor Press Guild) избрала автомобиль Cadillac ATS «Автомобилем года-2013».


Модель обогнала 6 других претендентов на этот титул - Форд Fusion, Honda Accord, Nissan Altima, Scion FR-S и Субару BRZ.


Жюри конкурса оценивало машины в нескольких категориях, включая безопасность, общий уровень свойства, ходовые свойства, дизайн, экологичность, также наличие современных систем и технологий. На звание «Автомобиля года» могла претендовать неважно какая новенькая либо переделанная модель, доступная в американских дилерских центрах с 1 января будущего года.


Церемония вручение заслуги представителям «Кадиллака» состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе.


Автомобиль Cadillac ATS также заходит в число 11 претендентов на 1-ое место в конкурсе «Североамериканский легковой автомобиль и джип года». Фавориты этого конкурса будут объявлены на автомобильном салоне в Детройте, которое раскроется в январе 2013 года.


В США модель ATS предлагается с 3-мя моторами: 2,5-литровым атмосферником мощностью 203 лошадиные силы, 276-сильным двухлитровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 лошадиные силы.



Таможня перекрывает ввоз ввезенного горючего


Сотрудники Гостаможслужбы Украины задерживают прохождение дизельного горючего (ДТ) для отдельных импортеров, утверждают опрошенные агентством Интерфакс-Украина участники рынка.


"Дизель стоит уже дней 5, а может, и больше. На таможне ничего не разъясняют, ничего не молвят. Просто закрывают кабинеты и удирают", - докладывали директор сети АЗС Современник (АРК) Леннур Сеттаров. По его словам, фирме не удается оформить 40 цистерн дизтоплива, которое поступило из Беларуси.


По данным источника на рынке, трудности с прохождением таможни ДТ испытывает и ООО Ромпетрол-Украина (Одесса). "У Rompetrol до сего времени стоит нерастаможенный бензин. А сейчас еще добавились и трудности с дизелем: компания не может оформить танкер ДТ - около 5 тыс. тонн", - заявил он.


В Гостаможслужбе утверждают, что трудности с оформлением груза Современника спровоцированы его местонахождением. "Груз находится на станции Симферополь Грузовой. Это станция, где цистерны никогда не оформлялись, где нет зоны таможенного дизайна горючего. Этот груз является небезопасным, а на станции нет специальной зоны размещения небезопасных грузов. В текущее время Крымская таможня предоставила все нужные комменты представителям компании", - утверждают в ведомстве.


Но, при всем этом в Гостаможслужбе пока не откоментировали трудности с оформлением ДТ, которое импортирует Rompetrol.


Напомним, что сначала ноября Rompetrol, Socar Energy Ukraine и КЛО столкнулись с задержками в прохождении таможни импортируемым бензином. Компания Rompetrol с 7 ноября и до данного момента ожидает таможенной чистки 15 тыс. тонн бензина, тогда как остальным игрокам уже удалось решить схожий вопрос.


Органы Гостаможслужбы с 19 по 23 октября также замораживали оформление привезенных из других стран бензинов. Тогда с схожей неувязкой столкнулись ОККО, WOG, Параллель, Аси-ойл, КЛО и другие большие поставщики горючего.


По воззрению Ассоциации операторов рынка нефтепродуктов Украины, трудности с оформлением привезенных из других стран бензинов могут преднамеренно создаваться для вхождения на рынок специмпортера, у которого будет эксклюзивное право дизайна на таможне.


В свою очередь, Гостаможслужба опровергает информацию о всех дилеммах, связанных с процедурой таможенного дизайна импортируемых в страну бензинов.



Мерседес S-Class теряет спрос, создание уменьшили


Кризис на европейском авторынке затронул и люксовых производителей. Мерседес-бенз объявил о том, что из 2-ух смен по сборке S-Class оставят только одну.


Как следует, завод Зиндельфингене будет выпускать меньше представительских седанов, которые в нашей стране являются возлюбленным транспортом чиновников, депутатов и даже священнослужителей.


Если конкретней, по оценкам Reuters то в четвертом квартале создание сократят приблизительно на 8000. Все же, простоя не будет, так как рабочие мощности перенаправят на сборку C-Class.


Причина ординарна - размеренное падение продаж в Европе. По данным агентства JATO Dynamics, за 8 месяцев 2012 года реализация этой модели сократилась на 27% (до 5227 единиц).


Все же, по сопоставлению с другими пользующимися популярностью в Европе автоконцернами дела у компании Мерседес-бенз обстоят даже очень отлично - из первой 10-ки фаворитов только она и Ауди смогли нарастить общие реализации за те же 8 месяцев. У всех остальных- спад.


Вторую смену опять введут для выпуска S-Class последующего поколения, дебют которого запланирован на лето 2013 года.



Ресурс деталей подвески – «до износа» либо «до отказа»?


Все мы знаем, что у деталей автомобиля есть ресурс. В бытовом осознании – это время, которое деталь проработает, пока не сломается.


По сути это не совершенно так. Ресурс детали это количество полезной работы, которую она сумеет выполнить, пока ее износ не станет препятствием к правильной и неопасной работе детали. Это именуется многофункциональным ресурсом. И только такая трактовка ресурса применима в отношении деталей подвески.


Есть, естественно, и ресурс «до отказа» - при котором деталь работает, пока может. Но это применимо только к тем деталям, от которых не зависит безопасность движения, также к дублируемым деталям. К примеру, для того в автомобиле и две фары, чтоб при перегорании одной лампочки шофер не оказался в один момент перед стенкой мглы. Детали подвески не дублируются - от каждой шаровой опоры и от хоть какого рычага подвески зависит, куда и как едет автомобиль.


Назначенный производителем ресурс пробега при обычных критериях эксплуатации, значит, что по его исчерпании деталь будет на пороге неприемлемой степени износа. Да, такая деталь до полного выхода из строя может «простоять да продержаться» еще очень длительно, но с понятиями «безопасность» и «комфорт» это уже несовместимо.


К примеру, вы поменяли детали подвески и понимаете, что при рекомендуемом автоконцерном межремонтном интервале (т.е. обычном для данного типа детали ресурсе) в 100-120 тыс. км. по нашим дорогам сможете нормально ездить тыщ 60. Но этот межремонтный просвет указан для высококачественных деталей подвески, а не всех, подходящих по размеру! Нельзя приобрести «незнамо что» и рассчитывать проехать на нем положенный километраж, не рискуя утратить колесо на повороте.


Обычный для определенных критерий эксплуатации пробег и сразу безопасность могут обеспечить только детали в ОЕ-исполнении. ОЕ означает «ориджинал эквипмент» - первичное оборудование. Это требования, обусловленные конструкцией данного автомобиля и предъявляемые к деталям, поставляемым на сборочный сборочный поток. Ведь конкретно автоконцерн несет ответственность за весь автомобиль, независимо от того, у кого заказывал отдельные комплектующие. И все детали, которые инсталлируются на автомобиль взамен отслуживших, должны соответствовать эталонам ЕО-качества.


Правда, автоконцерны, а точнее - их дилерские сервисы, часто спекулируют на этом, настаивая, что на автомобиль могут устанавливаться только «оригинальные» запчасти - на упаковке которых стоит тот же логотип, что и на автомобиле. В неприятном случае - снимают с гарантии либо отрешаются проводить подмену в послегарантийный период. Это замена понятий. Согласно европейскому антимонопольному законодательству, автомобиль нельзя снять с гарантии, если устанавливаемая деталь соответствует техническим спецификациям для данной модели авто и произведена согласно ОE-стандартам.


Как вы, наверняка, догадывались, авто концерны не создают сами болты и гайки, которыми скручивают детали. Итак вот, они и большая часть деталей сами не создают. Все это поставляют компании-подрядчики. Естественно, те же компании поставляют свою продукцию и на свободный рынок, но уже не под своей маркой. Мы знаем эти имена, хотя не всегда догадываемся, что наши авто уже при покупке состоят из компонент, сделанных этими компаниями.


Ресурс деталей подвески – «до износа» либо «до отказа»?


К примеру, многие знают о тормозных колодках Delphi. Колодки хорошие, и некие даже считают, что Delphi - спец компания по производству тормозных колодок. На самом же деле южноамериканская компания Delphi, основанная на заре автопромышленности боле 100 годов назад, производит широчайший список деталей для сборочных конвейеров таких марок, как Ауди, Бмв, Daimler-Chrysler, Fiat, Форд, Дженерал моторс, Harley Davidson, Isuzu, Ягуар, Мазда, Митсубиши, Опель, SAAB, Suzuki, Тоета, VW, Volvo. При этом это не гайки и болты, и даже не колодки, а электроника и навигация, системы впрыска для дизельных движков и тормозные системы, которыми оснащается большая часть европейских легковых автомобилей, также моторные масла и почти все другое. Кстати, если прошедшим летом вам было не горячо в вашей машине, то очень возможно благодаря кондюку от Delphi, который отлично обслужили на сервисной станции с помощью специального оборудования... Delphi.


Можно быть уверенным, что в таковой компании знают, что такое «конвейерное качество» и многофункциональный ресурс. Delphi производит также и детали подвески - шаровые опоры и сайлент-блоки, рычаги и рессоры. При всем этом стоимость деталей подвески под маркой Delphi в сопоставлении с такими же деталями, упакованными в коробки с логотипами автопроизводителей, значительно ниже. Конкретно таковой выбор - приобретение на свободном рынке запчастей деталей от приличного мирового производителя, поставляющего детали на сборочный поток, дает наилучшее соотношение цены и ресурса детали.


Выяснить подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, также о выборе запчастей для подмены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua



Цифра денька: 45 тыс. автомобилей 7-серии отзывает в ноябре Бмв


Ведущий германский автоконцерн компания Бмв отзывает более 45 тыщ автомобилей 7 серии 2005-2008 годов выпуска в связи с неисправностью в работе коробки


Отзыву подлежат 45 тыщ 500 автомобилей Бмв 7 серии. А именно, будут отозваны Бмв 745I и Бмв 745LI 2005 года выпуска, Бмв 750I и Бмв 750LI 2006-2008 годов выпуска, Бмв 760I 2005-2006 годов выпуска, также Бмв 760LI 2005-2008 годов выпуска.


Все авто, подлежащие отзыву, оборудованы электрическим ключом и системой управления коробкой при помощи инноваторской технологии Shift-by-Wire, которая автоматом переводит коробку в режим парковки при нажатии кнопки включения-выключения мотора для его глушения.


Но в итоге недостатка при повторном нажатии кнопки включения-выключения мотора в течение недлинного промежутка времени система может перевести коробку не в режим парковки, а в нейтральный режим, что, в свою очередь, позволит автомобилю откатиться вспять.


Если б при всем этом употреблялся обыденный ключ зажигания, при выборе неверной передачи после глушения автомобиля система не позволила бы водителю вытащить ключ из замка зажигания. В то же время при использовании электрического ключа водителю автомобиля не требуется создавать схожих действий, потому осознать, в какой конкретно режим была переведена коробка после глушения мотора, также представляется неосуществимым.


Отзыв автомобилей начнется в ноябре текущего года, но соответственное программное обеспечение для устранения недостатка будет доступно не ранее марта 2013 года.



Marussia рвется в Европу


Юный русский производитель спортивных автомобилей планирует начать сборку собственных машин в Древнем Свете в марте 2012 года.


Как заявил Антон Колесников, председатель правления Marussia, в эфире РБК-ТВ, компания ведет переговоры с 4-мя автоконцернами, которые размещены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих государств и будет развернуто сборочное создание. Сначала - из русских машинокомплектов.


Напомним: компания в конце 2010 года открыла создание в Москве, и как гласит Колесников, уже есть 500 подтвержденных заказов. В Европе машина пока не продается, она на данный момент сертифицируется, и после салона во Франкфурте компания начнет принимать заказы и в Европе. Завод в Москве сумеет выпускать очень 300 машинокомплектов в год и собирать приблизительно по 150 машин раз в год.


1-ые спортивные автомобили Marussia обязуется передать клиентам в июне - июле этого года и обеспечить сервисное сервис в радиусе 100 км от Москвы. Стоимость русских спортивных автомобилей в Европе подразумевает быть на 20-30% ниже чем у соперников. При всем этом машины на 80% - русского производства.



Долгая жизнь аккумов – принцип Inci Aku


Изготовка аккумов, невзирая на кажущуюся простоту конструкции, - достаточно непростой технологический процесс.


Вот уже более 25 лет турецкая компания Inci Aku (Инджи Акю), основанная в 1984 году, служит своим клиентам, предоставляя широкий спектр продукции высшего свойства и придерживаясь миссии: предлагать долговременные источники энергосбережения.


В текущее время компания Inci Aku (Инджи Акю) экспортирует свою продукцию в 70 государств мира на 4-х континентах и является фаворитом Турции в этом секторе по объемам экспорта аккумов. За пределами Турции от лица компании Inci Aku (Инджи Акю) ведут деятельность 90 дистрибьюторов.


Не обошла вниманием компания Inci Aku (Инджи Акю) и Украину. В Киеве находится завод по производству аккумов грузовой и легковой серий Inci Aku (Инджи Акю). На заводе собирают батареи из девайсов, поставляемых производителем, придерживаясь всех нужных технологических процессов и норм.


Компания Inci Aku (Инджи Акю) 1-ая в Турции открыла научно-исследовательский центр, занимающийся вопросами обновляемых источников энергии, и, начиная с 2006 года и до настоящего времени продолжает работать над разработкой батарей для гибридных авто и электромобилей.


Как выполняются высококачественные батареи?


Как понятно, крепкие пластинки для аккумов нереально сделать из незапятнанного свинца, потому употребляются укрепляющие примеси. Как ранее, так и на данный момент для укрепления пластинок употребляется сурьма, но это вещество провоцирует гидролиз, что приводит к потере электролитом воды.


Компания Inci Aku (Инджи Акю) производит сейчас ряд аккумов для коммерческого и легкового транспорта по технологии с наименьшим внедрением сурьмы и по кальций-кальциевой технологии (другими словами без внедрения сурьмы, как в анодах, так и в катодах).


За счет прочности пластинок удается прирастить количество циклов заряд-разряд (что в особенности ценно для коммерческого транспорта), применение кальций-кальциевых технологий понижает утраты электролита в необслуживаемых аккумах, а особые сепараторы конвертного типа с внедрением стеклоткани и целофана предупреждают куцее замыкание.


Не считая того, в аккумах Inci Aku (Инджи Акю) для коммерческой техники употребляется особый клей для фиксации пластинок на банке аккумуляторной батареи, который позволяет обеспечить высшую стойкость к вибрациям.


Долголетний опыт сотворения аккумов позволил компании стать поставщиком продукции на авто фабрики таких компаний как Форд, Fiat, Хэндэ, Daimler, Митсубиши, PSA Peugeot Citroen, Isuzu и Kia как в Турции, так и за рубежом.


Украинская сборка и внедрение всех передовых исследовательских работ, технологий и опыта компании Inci Aku (Инджи Акю) позволили сделать и вывести на украинский рынок вправду надежные, массивные и доступные батареи для легковых автомобилей и грузовой техники.


www.inciaku.ua



Сводка ГАИ за 24-25 ноября 2012
За 24-25 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 1267 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается
MG Motor планирует повторить фуррор Kia в Европе
Возрождению английских автомобилей должно посодействовать желание китайских владельцев бренда закрепиться на европейском рынке. Английская марка MG,
Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе
Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе. За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
В автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку
В связи с будущим ужесточением контроля за уровнем затемнения стекол в автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку. Напомним, с 1 июля в
Сводка ГАИ за 27 ноября 2012
За 27 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 720 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается превышение
Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром
Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу. Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар,
В автомобильном салоне продали авто, на которое свалилось дерево
В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную
На трассе в США столкнулись 140 автомобилей
В четверг днем (23 ноября) на трассе на юго-востоке южноамериканского штата Техас произошла одна из огромнейших авто аварий в истории. Как
Княжеская конюшня приглашает в путешествие через века
Уникальная Княжеская конюшня, где гостей ждут конные прогулки не только лишь тропами красочной местности близ Киева, да и различными эрами, – проект
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Драйв здесь - Авто сайит онлайн © 2012 Все права защищены. | 
Копирование материалов без активной ссылки http://drivezdes.ru - ЗАПРЕЩЕНО!

Яндекс.Метрика