Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Голосование
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 

Знаменитости
Лучшие статьи

Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе

18.12.18 | Категория: Аналитика

Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе


Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе.


За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих 3-х наций обычно числятся самыми нехорошими водителями.


При всем при том, что испанцы относятся к для себя достаточно критически, согласно последним опросам, испанские водители, в особенности юные, являются самыми размеренными в Европе. Всего 56%, испанских водителей младше 25 лет признались, что когда-либо оскорбляли других участников дорожного движения.


Если гласить о культуре вождения, то самые конструктивные перемены произошли в поведении шведских юных водителей. Из самых миролюбивых за год они перевоплотился в самых брутальных - 83% юных шведов оскорбляли других водителей, докладывает Motor Pasion Moto.


За ними следуют французы (78%), при всем этом 53% из их специально тормозят, если автомобиль сзади следует очень близко, а 33% делают неблагопристойные жесты.

(голосов:9)
Похожие статьи:

Как оказывает влияние возраст водителя на статистику ДТП


Южноамериканский фонд дорожной безопасности AAA опубликовал исследование, в каком определены более небезопасные исходя из убеждений аварийности возрастные группы.


Так, в большинстве случаев в ДТП попадает молодежь возрастом до 20 лет, а старые водители, напротив, пореже становятся участниками аварий, но почаще погибают в их.


Исследование организации обхватывает период с 1995 по 2010 год. В собственной работе AAA опирается на базы данных ДТП, принадлежащие Государственной администрации дорожной безопасности США (NHTSA).


Организация сравнила характеристики количества ДТП, ранений, также смертельных исходов посреди водителей, пассажиров и пешеходов разных возрастных групп, которых в исследовании компании находится 12. Подборка включает водителей в возрасте от 16 до 85 и поболее лет.


Составленная AAA статистика отметила существенное сокращение полного количества ДТП в США за период избранных для исследования 15 лет, которое составило около 21%.


Самой нередко попадающей в аварии категорией водителей стали юные старые люди от 16 до 19 лет.


За 15 представленных в исследовании лет количество ДТП с ролью водителей этой возрастной категории снизилось на 42-49%, но как и раньше оказалось практически в два раза выше, чем количество аварий с ролью водителей 2-ух возрастных категорий, обхватывающих водителей в возрасте от 30 до 49 лет.


При всем этом СМИ ранее направили внимание на статистику, которая утверждает, что молодежь в США теряет энтузиазм к автомобилям и вождению - по сопоставлению с 1983 годом количество обладателей водительских прав посреди людей США молодее 20 лет снизилось приблизительно на 20%.


По мере взросления южноамериканские водители начинают пореже попадать в аварии. Любая последующая возрастная категория показывает наименьшее количество ДТП, чем предшествующая, при этом это утверждение относится и к старым водителям старше 75 и 85 лет.


Таким макаром, спецы AAA говорят, что водители, которым 70 либо более лет, попадают в ДТП не почаще 30-летних водителей из расчета на однообразный проделанный путь. Не считая того, водители категории от 80 до 84 лет становятся участниками аварий не почаще автомобилистов от 25 до 59 лет исходя из расчетов по аналогичной схеме. При всем этом все упомянутые возрастные категории показали понижение полного количества аварий на показатель от 25 до 30%.


При всем этом более представленной в катастрофах возрастной категорией стали водители от 30 до 39 лет, что, скорее всего, вызвано общим числом автомобилистов данного возраста на дорогах. Все же с 1995 до 2010 года количество аварий посреди водителей 30-39 лет в США снизилось на 37%.


Спецы AAA также отметили, что старые водители пореже других выживают в катастрофах в силу возраста. Не считая того, в процессе другого исследования специалисты AAA узнали, что большая часть старых водителей в США управляют автомобилями, не отвечающими требованиям их здоровья и физического состояния.


Специалисты из AAA говорят, что оснащение машин разными системами помощи водителю позволило бы существенно уменьшить смертность старых водителей.


Составлен рейтинг самых небезопасных дорог Европы

Период отпусков рождает в головах офисных менеджеров обманчивое предчувствие легкости, отдыха и комфорта. Возможно, конкретно такая излишняя расслабленность приводит к тому, что на отдыхе с туристами повсевременно случаются злосчастные случаи. Не считая этого, на завышенный туристский травматизм и порчу воспоминаний оказывает влияние и непривычные происшествия и условия. Доступность бронирования автомобиля на прокат по вебу, бессчетные дискаунтеры, готовые предоставить авто за маленькую плату, также пресытившие собственной простотой пляжи Турции сподвигают больше туристов на путешествия на автомобилях и автобусах по Европе.


ГАИ разъяснила ситуацию с остановками водителей на дороге


В Управлении ГАИ состоялся брифинг относительно объяснения неких законодательных конфигураций в деятельности ГАИ.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 В ближайшее время, невзирая на проведенную широкую разъяснительную работу, вокруг вопроса правомерности остановок водителей тс сотрудниками ГАИ появилось сильно много разных истолкований и догадок. Чтоб исключить вероятные неправильные интерпретации Закона, Управлением ГАИ 29 сентября проведен брифинг по данному вопросу.


Главный инспектор отдела организации работы ДПС Олег Сероватый обосновал присутствующим журналистам, что Законом Украины «О милиции» определено только 12 оснований для остановки работниками Госавтоинспекции тс.


Основаниями для остановки работниками Госавтоинспекции тс являются:


- Нарушение Правил дорожного движения водителями;


- Отсутствие номерного знака на тс либо наличие номерного знака, который не соответствует установленным требованиям, закрепленным в не установленном для этого месте, закрытым другими предметами либо грязным, что не позволяет верно найти знаки номерного знака с расстояния 20 метров;


- Наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности тс;


- Наличие данных, свидетельствующих о причастности тс, его водителя, пассажиров либо груза к совершению ДТП, злодеяния либо административного правонарушения;


- Пребывание тс в розыске;


- Наличие данных об использовании тс с противоправной целью;


- Необходимость опроса водителя либо пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, злодеяния либо административного правонарушения, очевидцами которого они являются либо были бы;


- Необходимость вербования водителя тс для оказания помощи другим участникам дорожного движения либо сотрудникам милиции либо как очевидца при оформлении протоколов об административных правонарушениях либо материалов ДТП;


- Проведение мотивированных мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право использования и управления транспортным средством, документов на тс;


- Выполнение решений об ограничении либо запрете движения, принятых уполномоченными на это муниципальными органами;


- Если метод закрепления груза на тс делает опасность для других участников дорожного движения;


- Нарушение определенного порядка установления и использования на тс особых световых либо звуковых сигнальных устройств.


Комментируя каждый пункт раздельно, представитель ГАИ отметил, что возможности работников ГАИ определены верно и понятно.


При всем этом, отметил Олег Васильевич, сотрудник ГАИ должен в неотклонимом порядке уведомить водителя о причине остановки тс, а в случае совершения последним правонарушения, сущность совершенного правонарушения.


Также, не допускается безосновательное приостановление работниками ГАИ тс для проверки их технического состояния при отсутствии признаков об их технической неисправности.


Голубий цвет взбадривает водителей не ужаснее кофе


Свет голубого цвета оказывает на водителей, которые садятся сонными либо вялыми за руль, эффект аналогичный тому, что дает кофе.


К такому выводу пришли спецы французского Государственного центра исследований и института Бордо.


Ученые выявили, что излучение голубого цвета способно вынудить человеческий организм производить гормон мелатонин, который содействует увеличению бдительности во время вождения.


В опыте приняли роль 48 мужчин-добровольцев, средний возраст которых составил 33,2 года. Любой из участников в протяжении недели был должен три ночи провести за рулем, проехав в общей трудности около 400 км. Временной интервал вождения составил с часа ночи до 5 часов 15 минут утра с 15-минутным перерывом в средине отрезка.


Любая из 3-х ночей подразумевала отдельное внедрение бодрящих веществ. Так, в одну ночь водители ехали только с голубым излучением в машине от специального экрана, вторую - с употреблением 2-ух кружек кофе и без голубого света, третью - с 2-мя кружками кофе без кофеина, который делал эффект плацебо.


После опыта ученые узнали, что при голубом свечении в машине водители пересекали боковую и осевую разметку в 13 процентах случаев, тогда как после кофе в 15 процентах. При всем этом лишь на восьмерых участников опыта голубий свет оказал негативное воздействие, и они не смогли выполнить положенные задания. Также было подтверждено, что внедрение голубого свечения никак не воздействовало на предстоящий сон водителей.


Ученые хотят продолжить исследования в этой области.


Уникальный метод борьбы с переутомлением во время вождения предложили в 2009 году китайские полицейские. Они раздавали автомобилистам острые красноватые перцы, которые, по воззрению представителей органов правопорядка, при употреблении в еду дадут ободряющий эффект. Только за 1-ые девять дней деяния акции полицейские пораздавали водителям около полутора кг перца.


Начался отлов водителей, не пропускающих кортежи и спецавто


В Украине до 7 декабря Госавтоинспекция будет инспектировать, как водители делают требования Правил дорожного движения в части предоставления достоинства в движении автомобилям с включенными спецсигналами.


Операция под условным заглавием «Внимание! Спецсигнал!» началась 28 ноября. Сначала профилактические мероприятия будут проводиться в областных центрах и городках с большенными транспортными потоками, так как конкретно тут, из-за того, что водители в нарушение всех требований не пропускают тс с включенными проблесковыми маячками, оперативные службы нередко не могут вовремя прибыть к месту предназначения, что приводит к нехорошим последствиям.


Согласно законодательству право на преимущество в движении имеют авто с включенными особыми сигналами скорой мед помощи, аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, милиции, военной авто инспекции, службы инкассации и др.


По инфы пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины


Комментарии к статье Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе :
Сводка ГАИ за 24-25 ноября 2012
За 24-25 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 1267 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается
MG Motor планирует повторить фуррор Kia в Европе
Возрождению английских автомобилей должно посодействовать желание китайских владельцев бренда закрепиться на европейском рынке. Английская марка MG,
Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе
Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе. За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
В автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку
В связи с будущим ужесточением контроля за уровнем затемнения стекол в автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку. Напомним, с 1 июля в
Сводка ГАИ за 27 ноября 2012
За 27 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 720 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается превышение
Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром
Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу. Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар,
В автомобильном салоне продали авто, на которое свалилось дерево
В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную
На трассе в США столкнулись 140 автомобилей
В четверг днем (23 ноября) на трассе на юго-востоке южноамериканского штата Техас произошла одна из огромнейших авто аварий в истории. Как
Княжеская конюшня приглашает в путешествие через века
Уникальная Княжеская конюшня, где гостей ждут конные прогулки не только лишь тропами красочной местности близ Киева, да и различными эрами, – проект
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Драйв здесь - Авто сайит онлайн © 2012 Все права защищены. | 
Копирование материалов без активной ссылки http://drivezdes.ru - ЗАПРЕЩЕНО!

Яндекс.Метрика