Логин:  
Пароль:
Полезное Новости Новинки Тюнинг Спорт Аналитика События Новые технологии
Навигация по сайту
Голосование
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
 

Знаменитости
Лучшие статьи

Составлен рейтинг самых небезопасных дорог Европы

05.10.13 | Категория:

Составлен рейтинг самых небезопасных дорог Европы

Период отпусков рождает в головах офисных менеджеров обманчивое предчувствие легкости, отдыха и комфорта. Возможно, конкретно такая излишняя расслабленность приводит к тому, что на отдыхе с туристами повсевременно случаются злосчастные случаи. Не считая этого, на завышенный туристский травматизм и порчу воспоминаний оказывает влияние и непривычные происшествия и условия. Доступность бронирования автомобиля на прокат по вебу, бессчетные дискаунтеры, готовые предоставить авто за маленькую плату, также пресытившие собственной простотой пляжи Турции сподвигают больше туристов на путешествия на автомобилях и автобусах по Европе.<!--more-->


Но, Турция как и раньше все-же остается одним из часто встречающихся направлений для российских опытнейших туристов. Богатство сборочных производств на местности Турции обеспечивает прокатные конторы малолитражками, но сервис автомобилей оставляет вожделеть наилучшего потому они, обычно, в плачевном состоянии. Шанс получить неисправный автомобиль с неработающими тормозами очень велик, при этом будь-то авто на прокат либо такси. Не считая того, литр бензина тут стоит 3 бакса, что совсем отвращает благоразумных от затеи авто на прокат. Самый ужасный вид перемещения по этой стране - такси. К нехорошему состоянию автомобилей добавляется к тому же не просто страшная манера езды, а неумение водить в принципе. Турки сознательно игнорируют знаки светофора и указатели пешеходных переходов. В конечном итоге это приводит к бессчетным катастрофам, в том числе и с туристскими автобусами на небезопасных серпантинах. В среднем на дорогах Турции в год гибнет 3 тыс. человек и самое огромное количество ДТП приходится на летние месяцы. Турецкие дороги остаются самыми небезопасными в Европе.


Следом за туристской Меккой для российских идет также облюбованные любителями погреться на солнце место пляжи Греции. Самый высочайший процент аварий на местности ЕС зафиксирован конкретно в Греции. Из миллиона обитателей каждый год на дорогах гибнет 180 человек. В этом случае к фривольной манере езды большинства водителей прибавляется также и огромное количество двухколесного транспорта, на котором передвигаются и старики, и на самом деле еще малыши 14 лет (мотороллер можно водить, по достижении конкретно этого возраста). Около 60% всех аварий случается при участии мопеда либо мотороллера. Туристы становятся частыми участниками злосчастных случаев, потому что, обычно, они плохо ориентируются, нередко отвлекаются от дороги и не замечают носящихся меж полосами двухколесных мопедов. В безалаберности винят и водителей Кипра. Эти островитяне имеют обыкновение очень открывать окна автомобилей и высовывать туда различные части тела: горячо ведь! Не считая того, они привыкли не отказывать для себя в разговоре при встрече на дороге и, завидев знакомого автомобилиста, киприот обычно останавливает автомобиль в центре дороги и завязывает непосредственную беседу. Под давлением ЕС в прошедшем году правительство ввело особые правила о том, что водители не имеют права во время движения высовывать в окна части тела.


В Португалии дела с катастрофами обстоят не лучше, богатство двухколесного транспорта и тут осложняет жизнь обыденным водителям и туристам. Тут очень высочайшая смертность посреди подростков, которые третируют правилами и ездят без прав и средств защиты. На каждый миллион обитателей Португалии молодее 15 лет приходится 326 смертных случаев в год на дорогах. Испания в этом смысле хоть и поболее дисциплинированная страна, но в летние месяцы и тут количество ДТП умножается. Испанцы очень сетуют на отдыхающих французов, которые приезжают к соседям на собственных автомобилях поесть хамон, искупаться и заправиться дешевеньким бензином. (Во Франции литр бензина на 50 евроцентов дороже, около 2 евро) При всем этом за рулем французы себя ведут очень невежливо, количество аварий возрастает, пропорционально недовольству местных обитателей приезжими. Российские тоже обожают прокатиться по Испании на оплаченных автомобилях и тоже часто становятся виновниками злосчастных случаев, потому что вседозволенность платных автобанов кружит им голову.


Если в Испании аварийность списывается на счет лихачества и характера, то Бельгию спецы ругают за нехорошие дороги без разделителей и разметки. Хотя тут аварийность и низкая по сопоставлению с фаворитами рейтинга, но туристам нужно быть тоже аккуратными за рулем.


Спецы ЕС по безопасности ввели программку по увеличению дорожной безопасности, по которой к 2010 году в Европе количество смертей при ДТП должно сократиться в два раза. Эта программка, правда, не распространяется на Турцию, куда ездить по прежнему небезопасно, как для физического, так и для психологического здоровья.


источник: autonews.ru

(голосов:1)
Похожие статьи:

Как оказывает влияние возраст водителя на статистику ДТП


Южноамериканский фонд дорожной безопасности AAA опубликовал исследование, в каком определены более небезопасные исходя из убеждений аварийности возрастные группы.


Так, в большинстве случаев в ДТП попадает молодежь возрастом до 20 лет, а старые водители, напротив, пореже становятся участниками аварий, но почаще погибают в их.


Исследование организации обхватывает период с 1995 по 2010 год. В собственной работе AAA опирается на базы данных ДТП, принадлежащие Государственной администрации дорожной безопасности США (NHTSA).


Организация сравнила характеристики количества ДТП, ранений, также смертельных исходов посреди водителей, пассажиров и пешеходов разных возрастных групп, которых в исследовании компании находится 12. Подборка включает водителей в возрасте от 16 до 85 и поболее лет.


Составленная AAA статистика отметила существенное сокращение полного количества ДТП в США за период избранных для исследования 15 лет, которое составило около 21%.


Самой нередко попадающей в аварии категорией водителей стали юные старые люди от 16 до 19 лет.


За 15 представленных в исследовании лет количество ДТП с ролью водителей этой возрастной категории снизилось на 42-49%, но как и раньше оказалось практически в два раза выше, чем количество аварий с ролью водителей 2-ух возрастных категорий, обхватывающих водителей в возрасте от 30 до 49 лет.


При всем этом СМИ ранее направили внимание на статистику, которая утверждает, что молодежь в США теряет энтузиазм к автомобилям и вождению - по сопоставлению с 1983 годом количество обладателей водительских прав посреди людей США молодее 20 лет снизилось приблизительно на 20%.


По мере взросления южноамериканские водители начинают пореже попадать в аварии. Любая последующая возрастная категория показывает наименьшее количество ДТП, чем предшествующая, при этом это утверждение относится и к старым водителям старше 75 и 85 лет.


Таким макаром, спецы AAA говорят, что водители, которым 70 либо более лет, попадают в ДТП не почаще 30-летних водителей из расчета на однообразный проделанный путь. Не считая того, водители категории от 80 до 84 лет становятся участниками аварий не почаще автомобилистов от 25 до 59 лет исходя из расчетов по аналогичной схеме. При всем этом все упомянутые возрастные категории показали понижение полного количества аварий на показатель от 25 до 30%.


При всем этом более представленной в катастрофах возрастной категорией стали водители от 30 до 39 лет, что, скорее всего, вызвано общим числом автомобилистов данного возраста на дорогах. Все же с 1995 до 2010 года количество аварий посреди водителей 30-39 лет в США снизилось на 37%.


Спецы AAA также отметили, что старые водители пореже других выживают в катастрофах в силу возраста. Не считая того, в процессе другого исследования специалисты AAA узнали, что большая часть старых водителей в США управляют автомобилями, не отвечающими требованиям их здоровья и физического состояния.


Специалисты из AAA говорят, что оснащение машин разными системами помощи водителю позволило бы существенно уменьшить смертность старых водителей.


Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе


Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе.


За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих 3-х наций обычно числятся самыми нехорошими водителями.


При всем при том, что испанцы относятся к для себя достаточно критически, согласно последним опросам, испанские водители, в особенности юные, являются самыми размеренными в Европе. Всего 56%, испанских водителей младше 25 лет признались, что когда-либо оскорбляли других участников дорожного движения.


Если гласить о культуре вождения, то самые конструктивные перемены произошли в поведении шведских юных водителей. Из самых миролюбивых за год они перевоплотился в самых брутальных - 83% юных шведов оскорбляли других водителей, докладывает Motor Pasion Moto.


За ними следуют французы (78%), при всем этом 53% из их специально тормозят, если автомобиль сзади следует очень близко, а 33% делают неблагопристойные жесты.


Наверняка, если б из Рф убрать всех дураков и сделать отличные дороги, то жить в нашей стране было бы просто замечательно. Как устранить дураков пока неясно. Но вот с дорогами сделать что-то можно. Посодействовать в этом должен 1-ый рейтинг безопасности дорог Рф, который составлен Межрегиональным публичным Центром «За безопасность русских дорог».


По словам профессионалов, главными причинами аварий зимой является нехорошая видимость и скользкая дорога. Вот поэтому большущее значение имеет эффективность работы коммунальных служб, которые должны вовремя убирать снег и биться с гололедом. Но рейтинг составлялся не только лишь исходя из числа дорожной техники и свойства применяемых реагентов.


Названы самые небезопасные дороги Киева


Самые небезопасные участки столицы оказались около автостанций, на мостах, съездах с автомагистралей и на больших перекрестках.


По данным Госавтоинспекции, большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит в столице из-за превышения скорости, нарушения правил маневрирования и скрещения перекрестков, также по вине опьяненных водителей. Также, ДТП нередко случаются из-за нехороший транспортной инфраструктуры. В конечном итоге был составлен рейтинг самых аварийно-опасных мест Киева, где проблемы происходят в большинстве случаев.


Открывает рейтинг перекресток улиц Дегтяревской и Артема, где большая часть автомобилей поворачивают влево и находится оживленный нерегулируемый пешеходный переход.


Девятое место досталось улице Щусева. Из-за неурядицы в сигналах, разрешающих поворот, происходят ДТП с ролью пешеходов, которым в это время можно перебегать дорогу. Дальше следует Броварской проспект, где около станции метро «Гидропарк» пешеходы нередко переходят дорогу и попадают под авто, несущиеся по проспекту с превышением скорости. Седьмая позиция отведена Набережному шоссе, где даже самые послушливые водители не могут ехать 60 км/ч и превосходят скорость. Шестое место отдано мосту Патона. Главной неувязкой этого места является реверсивная полоса и узенькие полосы для движения транспорта. Водители не всегда соблюдают сигналы реверсивного светофора и движутся напролом, также, движение преобразуется в реальный квест в дождливую погоду из-за очень узеньких полос движения.


Пятерку самых аварийных мест открывает Южный мост. ДТП тут в большинстве случаев случаются на правом берегу, где развязка очень непростая, также на самом мосту из-за превышения скорости. 4-ое место - Жулянский путепровод, где частыми участниками являются фуры, которые трудно обгонять. Также, ситуация утежеляется полной мглой, участок вообщем не освещается, неплохой асфальт на путепроводе, который провоцирует водителей превосходить скорость, также обгоны по обочине.


Тройка самых аварийных участков - это автостанция «Дачная» на Проспекте Победы, Столичный Мост, который в народе именуют «чертовым местом», также Ленинградская площадь, развязка на которой просит более обычного устроения дорожного движения. Ситуацию ухудшает неограниченное количество маршруток, трамваи и парковка в правом ряду.


За четыре месяца этого года количество погибших в ДТП, произошедших из-за нехороших дорог, существенно возросло. Это на фоне понижения характеристик аварийности по всем остальным статьям.


Из-за нехороших дорог в прошедшем году у нас вышло практически 44 тыщи аварий, в каких погибло около 7 тыщ человек и ранено более 54 тыщ. В то же время улучшения дорожных критерий предстоит ожидать еще без малого 10 лет. Только к 2017 году, и то "при условии подабающего финансирования", дороги приведут в порядок. Правда, к 2015 году их обещают привести в соответствие с требованиями безопасности.


Такие данные прозвучали вчера на заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения в Госдуме.


Комментарии к статье Составлен рейтинг самых небезопасных дорог Европы :
Сводка ГАИ за 24-25 ноября 2012
За 24-25 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 1267 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается
MG Motor планирует повторить фуррор Kia в Европе
Возрождению английских автомобилей должно посодействовать желание китайских владельцев бренда закрепиться на европейском рынке. Английская марка MG,
Итальянские водители признаны самыми небезопасными в Европе
Уже пару лет попорядку итальянские водители признаются самыми небезопасными в Европе. За ними следуют греки и поляки. Конкретно представители этих
Нефтетрейдеры столкнулись с трудностями при импорте горючего
Импортеры нефтепродуктов вновь испытывают трудности с таможенным оформлением. Вчера в компании Rompetrol заявили, что Муниципальная таможенная служба
В автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку
В связи с будущим ужесточением контроля за уровнем затемнения стекол в автосервисах Москвы образовались очереди на растонировку. Напомним, с 1 июля в
Сводка ГАИ за 27 ноября 2012
За 27 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 720 нарушений Правил дорожного движения. Более всераспространенным нарушением остается превышение
Рабочие требуют Януковича защитить российский автопром
Трудовые коллективы российских автозаводов обратились с письмом к Президенту Украины Виктору Януковичу. Работники автопредприятий (ЗАЗ, Еврокар,
В автомобильном салоне продали авто, на которое свалилось дерево
В Днепропетровске произошел возмутительный случай — в официальном автомобильном салоне под видом нового продали битый автомобиль, а свежеиспеченную
На трассе в США столкнулись 140 автомобилей
В четверг днем (23 ноября) на трассе на юго-востоке южноамериканского штата Техас произошла одна из огромнейших авто аварий в истории. Как
Княжеская конюшня приглашает в путешествие через века
Уникальная Княжеская конюшня, где гостей ждут конные прогулки не только лишь тропами красочной местности близ Киева, да и различными эрами, – проект
Митсубиши Pajero Спорт будут собирать в Рф
Японский автоконцерн Митсубиши Motors будет собирать в Рф джип Pajero Спорт. Об этом сказал генеральный директор завода «ПСМА рус» Жан Кристоф
В Европе вступают в силу новые правила маркировки шин
В прошедшем году Европарламент издал резолюцию, в согласовании с которой все шины, выпускаемые на местности Евросоюза, получат новейшую маркировку,


Драйв здесь - Авто сайит онлайн © 2012 Все права защищены. | 
Копирование материалов без активной ссылки http://drivezdes.ru - ЗАПРЕЩЕНО!

Яндекс.Метрика